Рейтинг@Mail.ru
ФИФА показала "желтую карточку" журналистам и пригрозила "красной" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФИФА показала "желтую карточку" журналистам и пригрозила "красной"

Читать ria.ru в
ФИФА сделано "первое предупреждение" аккредитованным средствам массовой информации, чьи сотрудники, зарезервировавшие билеты на различные матчи, и сами ими не воспользовались.

БЕРЛИН, 16 июн - РИА Новости, Ольга Семенова. В совместном заявлении, распространенном ФИФА и оргкомитетом Чемпионата мира по футболу 2006 через официальный медиа-канал (FIFA MEDIA Channel), сделано "первое предупреждение" аккредитованным средствам массовой информации, чьи сотрудники, зарезервировавшие билеты на различные матчи, и сами ими не воспользовались, и не откзались от своей заявки в сроки, отведенные правилами посещения игр по выделенным для СМИ билетам.

Как сообщается в заявлении, "каждая из медийных организаций, нарушившая правила первый раз, получила предупреждение о том, что при повторной "неявке" ее сотрудников за заказанными билетами или несвоевременном сообщении об отказе от них, она будет лишена такого же числа билетов на очередные матчи".

В случае третьего нарушения правил данное СМИ вообще лишится все отведенных ему былетов до конца чемпионата, предупреждает ФИФА.

Поскольку билеты выделяются на конкретное СМИ, а не на аккредитованного от него журналиста, то и ответственность за халатные действия своего сотрудника несет медийная организация. Таким образом, из-за допущенного одним из журналистов или фотографов нарушения могут пострадать все остальные аккредитованные на ЧМ-2006 сотрудники данного СМИ.

Всем аккредитованным журналистам были при получении аккредитационного удаостоверения розданы правила работы на ЧМ-2006, в том числе, касающиеся пользования выделенными билетами. Согласно этим правилам, сотрудник СМИ должен лично получить свой билет накануне игры в пресс-центре стадиона, где она будет проходить, или "сторнировать его" через FIFA Media Channel. Если, например, журналист не может явиться за билетом на "свой" стадион, находясь накануне игры в другом городе, он может обратиться в пресс-центр этого стадиона и его через медиа-канал "достанут" заказанный билет.

Вообще весь доступ журналистов на стадионы ЧМ-2006 в игровые дни осуществляется через медиа-канал, в который каждый аккредитованный представитель СМИ входит по личному паролю. В разделе "билеты на матчи" он находит интересующую его игру, сроки подачи заявки и число выделенных на на нее билетов. "Кликнув" в нужную клеточку, журналист тем самым отправляет свою заявку на билет и через некоторое время здесь же получает ответ - выделен ли ему билет на данную игру или он "поставлен на лист ожидания".

Именно для того, чтобы коллеги с "листа ожидания" могли своевременно узнать о счастливом для них изменении своего статуса в случае чьего-то отказа от билета, организаторы требуют своевременной подачи сигнала о сторнировании. Просто и удобно.

Практически на все игры есть свои "листы ожидания" для пишущих, фотографирующих и телевизионных журналистов. Естественно, что на разные матчи длина очереди ждущих "лишнего билетика" разная, но практически на все игры кто-то пока еще находится на "листе ожидания".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала