Рейтинг@Mail.ru
Россия отказалась участвовать в проекте создания самолета Ан-70 - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия отказалась участвовать в проекте создания самолета Ан-70

Читать ria.ru в
Ан-70 - стратегический военно-транспортный самолет, способный осуществлять взлет и посадку с укороченных бетонных, а также грунтовых аэродромов.

БАКУ, 31 мая - РИА Новости, Дмитрий Пановкин. Россия отказалась от участия в проекте создания самолета Ан-70, поскольку он (проект) уже устарел, заявил на пресс-конференции в Баку вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов.

Иванов сказал, что "проект Ан-70 ведется по техзаданию, составленному в 1984 году и конца этому не видно. "Что будет дальше - посмотрим. И по этому вопросу будет сделано отдельное заявление", - отметил глава Минобороны РФ.

Ан-70 - стратегический военно-транспортный самолет, способный осуществлять взлет и посадку с укороченных бетонных, а также грунтовых аэродромов. Ан-70 способен перевозить до 30 тонн груза на дальность до 3 тысяч километров. Цифровой комплекс бортового оборудования обеспечивает экипажу комфортные условия работы и практически всепогодную эксплуатацию самолета в любое время года. Пеpвый полет самолета Ан-70, созданного АНТК им. О.К.Антонова, состоялся 16 декабря 1994 года.

Ранее главком ВВС РФ Владимир Михайлов уже заявлял, что Россия отказывается от программы производства вместе с Украиной самолета Ан-70. "Согласно заявлению министра обороны России Сергея Иванова, транспортный самолет Ан-70 вышел в разряд тяжелых самолетов, а подобный, но лучший транспортник у нас есть свой", - сказал Михайлов.

Еще в июле 2003 года в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ сочли бесперспективным дальнейшую работу над российско-украинским проектом Ан-70. По мнению Генштаба, в ходе работы над этим проектом выявились существенные недостатки, основным из которых является полное изменение тактико-технического задания, которое было разработано в конце 70-х годов прошлого века. Речь уже не идет о современном среднем военно-транспортном самолета, способным садиться на грунт и короткую полосу. За это время проект Ан-70 превратился в тяжелый самолет, который пользуется такой же полосой, как имеющийся у России Ил-76.

За все это время Ан-70 совершил всего два-три подъема в воздух, причем все они закончились плачевно - в ходе испытаний были зафиксированы 135 отказов двигателей, к тому же эти двигатели не проходят по европейским параметрам никаких шумовых критериев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала