https://ria.ru/20060510/47930596.html
В Индии объявлена борьба с рекламой по мобильным телефонам
В Индии объявлена борьба с рекламой по мобильным телефонам - РИА Новости, 07.06.2008
В Индии объявлена борьба с рекламой по мобильным телефонам
Иск подала адвокат Ниведита Шарма, которая, по ее утверждению, получала от 10 до 15 звонков ежедневно от различных компаний, предлагающих самые разнообразные услуги - от банковского кредита до скидки на ужин в ресторане.
2006-05-10T16:21:00+03:00
2006-05-10T16:21:00+03:00
2008-06-07T04:05:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/47930596.jpg?1212797136
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2006
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
В Индии объявлена борьба с рекламой по мобильным телефонам
Иск подала адвокат Ниведита Шарма, которая, по ее утверждению, получала от 10 до 15 звонков ежедневно от различных компаний, предлагающих самые разнообразные услуги - от банковского кредита до скидки на ужин в ресторане.
НЬЮ-ДЕЛИ, 10 мая - РИА Новости. В Индии государственная комиссия по защите прав потребителей запретила любые звонки рекламного характера на мобильные телефоны, сообщает в среду газета "Hindustan Times".
Иск подала адвокат Ниведита Шарма, которая, по ее утверждению, получала от 10 до 15 звонков ежедневно от различных компаний, предлагающих самые разнообразные услуги - от банковского кредита до скидки на ужин в ресторане.
Теперь такой способ распространения рекламы может стоить фирме лицензии на предпринимательскую деятельность. А операторам сотовой связи придется начать внутренние расследования - каким образом рекламодатели получают доступ к абонентской базе.