Рейтинг@Mail.ru
Казахстан намерен отказаться от эксплуатации самолетов типа Ан-24 - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Казахстан намерен отказаться от эксплуатации самолетов типа Ан-24

Читать ria.ru в
"Заслуживает внимание предложение о повышении таможенных пошлин на ввозимые устаревшие воздушные суда, а так же ряд других мер по улучшению технического состояния авиационного парка нашей страны", - сказал Кошанов в ходе выступления на совещании по проблемам развития авиационной отрасли в Казахстане.

АСТАНА, 14 апр - РИА Новости, Ольга Коваленко. Казахстан намерен к 2010 году полностью прекратить эксплуатацию самолетов типа Ан-24, Як-40 и Ту-134, заявил в пятницу председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Ерлан Кошанов.

"Заслуживает внимание предложение о повышении таможенных пошлин на ввозимые устаревшие воздушные суда, а так же ряд других мер по улучшению технического состояния авиационного парка нашей страны", - сказал Кошанов в ходе выступления на совещании по проблемам развития авиационной отрасли в Казахстане.

"Логическим завершением такой работы станет вывод из эксплуатации к 2008 году на регулярных авиалиниях всех воздушных судов типа Ан-24, Як-40 и Ту-134. К 2010 году необходимо полностью прекратить их эксплуатацию в Казахстане", - подчеркнул он.

"Допускать к перевозкам пассажиров воздушные суда со сроком эксплуатации свыше 35-40 лет с давно выработавшими и "виртуально" продленными ресурсами чревато постоянной угрозой безопасности полетов", - заметил председатель комитета.

По его данным, только по результатам одной министерской проверки технического состояния парка воздушных судов была приостановлена эксплуатация около 300 воздушных судов.

"В сложившихся условиях мы принимаем меры по ограничению регистрации воздушных судов с календарным сроком эксплуатации свыше 25 лет и уходим от так называемой практики покупки продленного ресурса", - сообщил Кошанов.

В то же время он признал, что "вывод из эксплуатации устаревших воздушных судов без пополнения новыми типами чреват неудовлетворенным пассажирским спросом".

Кошанов также добавил, что Министерством транспорта и коммуникаций страны проводится работа по присоединению к Кейптаунской Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования.

"Конвенцией исключается необходимость предоставления государственных гарантий в отношении приобретения воздушных судов, что, тем самым, делает кредиты и лизинговые ставки более дешевыми", - пояснил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала