"Русское Радио" стало генеральным информационным спонсором акции "Георгиевская ленточка". Соответствующее соглашение было заключено между оргкомитетом акции и руководством радиостанции.
"Русское Радио" - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Международная радиовещательная сеть "Русского Радио" - это Крупнейшая в России сеть музыкальных коммерческих радиостанций.
Ее ежедневная аудитория – это более, чем 700 городов России, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии, Армении, стран Прибалтики и США, свыше 120 миллионов человек.
Согласно достигнутому соглашению, "Русское Радио" берет на себя обязательства по широкому освещению акции "Георгиевская ленточка – 2006" как на стадии подготовки, так и на стадии проведения и подведения итогов.
Напомним, что "Георгиевская ленточка" впервые появилась на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община" в год 60-летия Победы, в этом году пройдет во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья.
Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!", "Мы - наследники Великой Победы!". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов - фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.
Организаторы надеются найти партнеров и союзников во всех регионах России, странах СНГ и Балтии, мира. Партнерами акции может стать любая неполитическая организация или частные лица, которые смогут организовать печать и распространение ленточек. Информационным спонсором акции может стать любое СМИ, которое будет освещать ход акции на своих страницах, сайте, в эфире.
Напомним, что генеральным информационным спонсором акции "Георгиевская ленточка" в регионах РФ является федеральное информационное агентство REGNUM.