МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. В рамках национальной инициативы "2006 - Год благотворительности в России" создан Интернет-сайт www.infoblago.ru, целиком посвященный проблемам благотворительности в России. Об этом в четверг на пресс-конференции в РИА Новости рассказали представители инициаторов проекта.
На сайте представлен ряд разделов, основной из которых - интерактивная база данных, где представлена контактная информация о различных благотворительных организациях.
"Любой человек, который хотел бы найти ту или иную организацию, решающую те или иные социальные проблемы, может задать критерии поиска и получить адреса и координаты такого фонда", - пояснил руководитель информационного центра "Года благотворительности" Александр Цуркан. С другой стороны, люди, сами желающие помочь, смогут найти организацию, которой необходима помощь, отметил он.
Кроме того, на сайте есть раздел, посвященный законодательству в сфере благотворительности, а также стандартная лента новостей, лента анонсов событий и раздел, где помещены комментарии известных людей, занимающихся благотворительной деятельностью.
По словам организаторов проекта, новый ресурс отличается от всех уже имеющихся тем, что зарегистрировавшись на сайте, благотворительные организации сами предоставляют информацию о себе, а руководство сайта выступает в роли некоего модератора процесса.
"Любая организация, занимающаяся благотворительной деятельностью, может зайти на сайт и заполнить анкету. Чем более полную информацию о себе предоставит организация, тем проще людям будет ориентироваться на нашем сайте", - сказал Цуркан. Он отметил, что инициаторы "Года благотворительности" всегда открыты для сотрудничества со всеми благотворительными организациями.
"Этот сайт будет открытой трибуной для обсуждения благотворительности. Мы уверены, что он будет ведущим Интернет-ресурсом в этой сфере", - заявил выступивший на пресс-конференции председатель оргкомитета Общественного совета инициативы Виталий Расницын. По словам Расницына, главной своей задачей инициаторы проекта считают популяризацию благотворительности в обществе и надеются, что при помощи этого Интернет-ресурса к благотворительной деятельности удастся привлечь больше людей, а также поднять престиж благотворительности в российском обществе.
"Зачастую благотворительность для бизнеса и власти - не моральный императив, а политическая обязаловка", - считает Расницын. По его мнению, во многом это происходит потому, что теме благотворительности, в частности в СМИ, уделяется недостаточно внимания.
"Именно поэтому амбициозная задача инициативы - переломить эту ситуацию, сделать так, чтобы это явление стало важнейшим компонентом нашей жизни", - сказал Расницын.