Рейтинг@Mail.ru
Совет Федерации рассмотрит закон "О рекламе" третьего марта - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Совет Федерации рассмотрит закон "О рекламе" третьего марта

Читать ria.ru в
В новом документе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса. "Закон "О рекламе" направлен на развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции".

МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Совет Федерации рассмотрит федеральный закон "О рекламе" на пленарном заседании 3 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе верхней палаты парламента.

В четверг закон поддержал профильный комитет Совета Федерации - по экономической политике.

В интервью РИА Новости заместитель председателя комитета Игорь Иванов отметил, что его члены рекомендовали сенаторскому корпусу одобрить документ на пленарном заседании в пятницу.

"Действующий закон о рекламе был принят 11 лет назад, и целый ряд его положений безнадежно устарел", - подчеркнул Иванов.

По словам сенатора, в новом документе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса. "Закон "О рекламе" направлен на развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции", - сказал он.

Иванов отметил, что закон "О рекламе" вводит более жесткие ограничения, касающиеся рекламы алкогольной продукции, табачных изделий и пива, - их реклама на телевидении и с использованием наружных носителей запрещена полностью.

"Следует также особо отметить, что в отдельной статье в законе выделены нормы, касающиеся рекламы медицинских услуг, методов лечения, лекарственных средств, а также получивших распространение в последнее время биологически активных пищевых добавок", - добавил сенатор.

По его словам, одним из основных нововведений новой редакции закона "О рекламе" является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 годах эта продолжительность не может превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 года - 15%, а максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается 4 минутами (сейчас этот показатель в среднем составляет 7-8 минут).

Иванов отметил, что при принятии закона депутаты Госдумы учли большинство из предложений Совета Федерации. "Учитывая, что на сегодняшний день реклама, особенно на телевидении, носит агрессивный характер и далека от этических и нравственных идеалов, в законе с учетом предложений экономического комитета Совета Федерации прописаны требования к этичности рекламы", - сказал сенатор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала