Рейтинг@Mail.ru
Новая редакция закона защитит людей от недостоверной рекламы - Грызлов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новая редакция закона защитит людей от недостоверной рекламы - Грызлов

Читать ria.ru в
Дзен
Новая редакция закона "О рекламе" защитит общество от агрессивной, недобросовестной и недостоверной рекламы. Так прокомментировал в беседе с журналистами в среду спикер Госдумы Борис Грызлов принятие палатой в третьем чтении закона "О рекламе".

МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Новая редакция закона "О рекламе" защитит общество от агрессивной, недобросовестной и недостоверной рекламы. Так прокомментировал в беседе с журналистами в среду спикер Госдумы Борис Грызлов принятие палатой в третьем чтении закона "О рекламе".

При этом он отметил, что в сфере рекламы нужен современный закон, который бы создавал ясные правила для этого рынка. Действующий закон был принят еще в 1995 году, напомнил спикер, и многие его положения значительно устарели, несмотря на многочисленные корректировки. Этим и объясняется необходимость новой редакции закона.

По словам Грызлова, всем известны злоупотребления, которые допускались и рекламодателями, и изготовителями рекламы в последние годы. Страдали от них как добросовестные производители, так и граждане, получавшие сомнительную рекламную информацию, указал спикер Госдумы.

"Такая ситуация была возможна, в том числе в результате несовершенства закона. Реклама - та сфера рыночных отношений, которая очень быстро развивается, часто быстрее, чем соответствующее законодательство", - сказал Грызлов.

К сожалению, отметил он, одно из направлений развития рынка рекламных услуг заключалось в поиске лазеек и пробелов в законе, возможностей соблюсти его "букву", но при этом фактически нарушить установленные требования.

Пример этому - так называемые "зонтичные бренды", когда под рекламой конфет или иного товара маскируется реклама водки или табака. Конфеты с таким названием встретить в магазине трудно, зато водка широко известна, сказал спикер.

По его словам, на юридическое разрешение подобных проблем и направлен законопроект. Кроме того, его концепция заключается в том, чтобы реклама не вредила здоровью и безопасности граждан.

Грызлов напомнил, что с момента внесения законопроекта прошло больше года. "За это время депутатами была проделана большая работа по согласованию различных точек зрения и предложений по совершенствованию проекта".

В целом, в результате доработки законопроект "О рекламе" стал "более сбалансирован и ориентирован на реально сложившуюся практику", сказал председатель Госдумы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала