Рейтинг@Mail.ru
Новый закон "О рекламе" представляет собой больше кодекс - Мединский - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый закон "О рекламе" представляет собой больше кодекс - Мединский

Читать ria.ru в
По его словам, при подготовке законопроекта было рассмотрено более 500 поправок, большинство из которых были рекомендованы к принятию.

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Новая редакция закона "О рекламе" представляет собой больше кодекс, нежели закон, сказал зампред комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, представляя законопроект на пленарном заседании нижней палаты парламента.

По его словам, при подготовке законопроекта было рассмотрено более 500 поправок, большинство из которых были рекомендованы к принятию.

Мединский отметил, что новая редакция закона запрещает рекламу зонтичных брендов, полностью запрещаается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в наружной рекламе. Ужесточаются требования к рекламе пива, лекарств, лекарственных средств, выписываемым как по рецепту, так и без рецепта. Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов.

"Фактически запрещается бесконтрольная рассылка рекламных сообщений при помощи Интернета, факсов, мобильной и стационарной телефонии", - сказал Мединский.

По его словам, вводимая с 2008 года норма о том, что реклама не должна превышать 15% эфирного времени в час, означает, что количество рекламы в час будет составлять девять минут.

"Это сокращение более чем в два раза от нынешних объемов телевизионной рекламы", - пояснил Мединский.

По его словам, в настоящее время продолжительность рекламного блока составляет семь-восемь минут, а депутаты предлагают установить, что он не может быть больше четырех минут.

"В эти четыре минуты должны уложиться и бегущая строка и реклама способом "наложения на кадр", - сказал депутат.

Он отметил, что зачастую в регионах "бегущая строка" сопровождает все вещание телеканала.

Мединский отметил, что запрещается так называемый рекламный самострой, когда без разрешения устанавливаются рекламыне конструкции, а органы местного самоуправления получают возможность сноса таких конструкций.

Мединский также добавил, что зачастую реклама является единственным средством существования, и депутаты при подготовке законопроекта не хотели, чтобы новая редакция закона "О рекламе" носила запретительный характер.

"Реклама - это плата за независимость СМИ, за свободу слова", - уточнил Мединский.

Как сообщалось ранее, Госдума приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе" - при необходимых 226 голосах за законопроект проголосовало 352 депутата.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала