МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Вышли в свет две книги о супербрэндах российского рынка. О новых изданиях на пресс-конференции в РИА Новости рассказала президент компании Супербрэнд Нина Алексеева. Книга «Супербрэнды российского потребительского рынка» издана уже во второй раз, уникальный сборник «Супербрэнды российского корпоративного рынка» появился впервые.
«Проблема создания и успешного продвижения брэнда являются на сегодняшний день самой острой для маркетологов. Причем теперь это актуально также и для крупнейших корпораций, вкладывающих огромные средства в создание позитивного имиджа», - отметила Алексеева.
Международная программа SUPERBRANDS началась в Великобритании в 1994 году. Российское отделение компании Superbrands Ltd работает с 2004 года.
«Понятием «Супербрэнд» давно уже оперируют маркетологи и специалисты рекламы, вкладывая в него примерно одинаковый смысл, но только британские исследователи одноименной компании разработали четкую методику выделения таких супербрэндов. Она одинакова для всех стран, где существуют отделения Супербрэнд, а их сегодня более 50», - сказала Алексеева. «Результаты исследований Superbrands являются лоцией, которая помогает потребителям сориентироваться в море торговых марок, а специалистам – выяснить, чья деятельность по созданию брэндов была наиболее успешна», - добавила она.
Титул «Супербрэнд» присваивает независимый экспертный совет, председателем которого является президент РСПП Александр Шохин. В совет входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Оценивая многие тысячи марок в соответствии с оригинальной методикой, эксперты присваивают победителям статус Супербрэнда, свидетельствующий об их исключительном положении на российском рынке.
«Это своеобразный маркетинговый Оскар за карьеру в отдельно взятой стране», - заметила Алексеева. Новые издания как раз и рассказывают об этих «легендах» отечественного бизнеса. Для профессионалов, специалистов в области бизнес-аналитики и маркетинга российские книги станут источником информации о знаковых брэндах российского рынка, для учащихся специализированных ВУЗов и факультетов – учебным пособием, а для рядового потребителя – это увлекательный рассказ о любимых торговых марках.