https://ria.ru/20060125/43170011.html
Гоcдума рассмотрит во втором чтении проект закона "О рекламе"
Гоcдума рассмотрит во втором чтении проект закона "О рекламе" - РИА Новости, 07.06.2008
Гоcдума рассмотрит во втором чтении проект закона "О рекламе"
Ранее рассмотрение законопроекта планировалось на 13 января, однако оно было перенесено, поскольку по законопроекту велись активные консультации и совещания с заинтересованными сторонами, напомнил Катренко.
2006-01-25T00:23
2006-01-25T00:23
2008-06-07T02:24
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/43170011.jpg?1212791075
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2006
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика
Гоcдума рассмотрит во втором чтении проект закона "О рекламе"
Ранее рассмотрение законопроекта планировалось на 13 января, однако оно было перенесено, поскольку по законопроекту велись активные консультации и совещания с заинтересованными сторонами, напомнил Катренко.
МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Гоcдума рассмотрит в среду во втором чтении проект закона "О рекламе", сообщил журналистам вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.
По его словам, соответствующее решение принято накануне Советом думы.
Ранее рассмотрение законопроекта планировалось на 13 января, однако оно было перенесено, поскольку по законопроекту велись активные консультации и совещания с заинтересованными сторонами, напомнил Катренко.
Было необходимо урегулировать ряд спорных моментов, касающихся наружной рекламы, зонтичных брендов, рекламы лекарственных препаратов, а также использование рекламы в детских телевизионных программах, сказал вице-спикер.