МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Думская фракция "Единая Россия" предлагает ввести к 2008 году правило, при котором демонстрация фильмов на телевидении прерывались бы рекламой не более двух раз в час.
"Мы хотим принять решение по ограничению времени рекламы в период телевизионного вещания, - сказал журналистам замруководителя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский. - "Единая Россия" выступает с инициативой сделать так, чтобы к началу 2008 года мы вышли на режим, при котором фильм прерывался бы не более двух раз в час, а продолжительность непрерывного вещания должна быть не менее 26 минут, чтобы рекламная пауза составляла не более 4 минут".
По его словам, единоросы планируют, что до 2008 года на рынке телевизионной рекламы будет действовать переходный период.
"2006 год - вещание фильма может прерываться не более 3 раз, а именно 15 минут вещания - 5 минут рекламы", - сказал Рязанский. В 2007 году предлагается следующее правило - прерывание не более 2 раз по системе 25 минут вещания - 5 минут рекламы, сказал он.
И 2008 год - 26 минут вещания - 4 минуты рекламы, пояснил Рязанский.
Он также отметил, что в случае принятии закона телереклама будет запрещена в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут, кроме того, будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно телевизионной передачи.