Рейтинг@Mail.ru
В Самаре испытывают первый в мире двигатель, работающий на газе - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В Самаре испытывают первый в мире двигатель, работающий на газе

Читать ria.ru в
Криогенный двигатель НК-361, работающий на природном сжиженном газе, позволит сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу примерно в 10 раз и обеспечить значительную экономию средств за счет использования альтернативных видов топлива.

САМАРА, 16 янв - РИА Новости. В Самаре начались испытания первого в мире криогенного двигателя НК-361, работающего на сжиженном природном газе.

Как сообщили в понедельник в Самарском научно-техническом комплексе имени Николая Кузнецова, в настоящее время испытывается газогенератор, затем начнется тестирование всего двигателя. Потом К-361 будет установлен на локомотив, который также пройдет испытания, которые должны завершиться до конца текущего года.

Криогенный двигатель НК-361, работающий на природном сжиженном газе, позволит сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу примерно в 10 раз и обеспечить значительную экономию средств за счет использования альтернативных видов топлива.

После успешного окончания испытаний планируется начать серийное производство двигателей, которое будет размещено на базе Самарского научно-технического комплекса имени Николая Кузнецова.

Впервые двигатель, работающий на газе, был разработан в Самарском научно-техническом комплексе имени Кузнецова 15 лет назад. Сначала он работал на водороде, спустя несколько лет была создана модель, в которой используется сжиженный природный газ. Этот двигатель предназначался для нужд авиации, однако так и не был востребован.

Теперь заказчиком работ по созданию двигателя, работающего на сжиженном природном газе, выступило ОАО Российские железные дороги. Создание газотурбовозов входит в стратегию компании по снижению потребления энергоресурсов.

Как отметили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги, создание газотурбовозов весьма перспективно, но реализация идеи потребует огромного инженерного труда. Авиационные турбины, которые будут устанавливать на газотурбовозы, отличаются от традиционных железнодорожных двигателей по параметрам, способу применения и предъявляемым к ним требованиям.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала