Рейтинг@Mail.ru
За месяц на "горячую линию" поступило 225 жалоб на работу автосервисов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За месяц на "горячую линию" поступило 225 жалоб на работу автосервисов

Читать ria.ru в
Большая часть жалоб - 40% - поступила на некачественный ремонт транспортных средств, 30% обращений касались гарантийного обслуживания автомобилей, уточнили в пресс-службе.

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. За месяц на "горячую линию", открытую для оценки уровня обслуживания в столичных автосервисах и мойках, от москвичей поступило 225 жалоб, сообщили РИА Новости в пресс-службе Департамента транспорта и связи города Москвы.

Большая часть жалоб - 40% - поступила на некачественный ремонт транспортных средств, 30% обращений касались гарантийного обслуживания автомобилей, уточнили в пресс-службе.

Все обращения направлены в префектуры административных округов города и соответствующие организации для принятия мер по устранению недостатков технического обслуживания.

В рамках "горячей линии" специалисты также проводили бесплатные юридические консультации по вопросам качества техобслуживания и ремонта автомобилей, сообщили в пресс-службе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала