МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возрастет с 500 до 5 тысяч МРОТ. Об этом в пятницу на пресс-конференции сообщил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. "Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, - сказал он. - Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке".
По мнению Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, "с которым мы сейчас часто сталкиваемся".
Говоря о рекламе алкоголя, Кашеваров отметил, что будет сохранена дифференциация установления штрафа в зависимости от того, прямая ли это реклама или завуалированная.