© РИА Новости. Фото Сергея СубботинаЛегковой автомобиль "Волга 31105-199 Престиж" на выставке "Мотор Шоу-2004".
Легковой автомобиль "Волга 31105-199 Престиж" на выставке "Мотор Шоу-2004".
© РИА Новости. Фото Сергея Субботина
1 из 17
© РИА Новости. Фото О. ИвановаГвинейская Республика (Западная Африка). Советские автомобили "Волга" пользуются большой популярностью в республике.
Гвинейская Республика (Западная Африка). Советские автомобили "Волга" пользуются большой популярностью в республике.
© РИА Новости. Фото О. Иванова
2 из 17
© РИА Новости. Фото Владимира РодионоваПрезиденты России и США Владимир Путин и Джордж Буш в резиденции Ново-Огарево катаются на принадлежащем российскому президенту раритетном автомобиле ГАЗ-21 "Волга" 1956 года выпуска.
Президенты России и США Владимир Путин и Джордж Буш в резиденции Ново-Огарево катаются на принадлежащем российскому президенту раритетном автомобиле ГАЗ-21 "Волга" 1956 года выпуска.
© РИА Новости. Фото Владимира Родионова
3 из 17
© РИА Новости. Фото Дмитрия Коробейникова12 апреля 2003 года в Москве в честь Дня космонавтики состоялся автопробег "Волга-Ретро". В нем приняли участие владельцы и любители старинных автомобилей ГАЗ-21.
12 апреля 2003 года в Москве в честь Дня космонавтики состоялся автопробег "Волга-Ретро". В нем приняли участие владельцы и любители старинных автомобилей ГАЗ-21.
© РИА Новости. Фото Дмитрия Коробейникова
4 из 17
© РИА НовостиАвтомобиль "ГАЗ-АА" (СССР, 1936 г.) на автомобильном фестивале "Экзотика-2002". В основу его конструкции положен автомобиль марки "Форд-АА", который в 1929-1931 гг. собирали из импортных деталей на заводе "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде.
Автомобиль "ГАЗ-АА" (СССР, 1936 г.) на автомобильном фестивале "Экзотика-2002". В основу его конструкции положен автомобиль марки "Форд-АА", который в 1929-1931 гг. собирали из импортных деталей на заводе "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде.
5 из 17
© РИА НовостиВнедорожник "Комбат" от автозавода ГАЗ на международном автомобильном салоне "Автосалон-2001".
Внедорожник "Комбат" от автозавода ГАЗ на международном автомобильном салоне "Автосалон-2001".
6 из 17
© РИА Новости. Фото Сергея СубботинаЛегковой автомобиль "ГАЗ-3105" ("Волга"). Международный автосалон-96.
Легковой автомобиль "ГАЗ-3105" ("Волга"). Международный автосалон-96.
© РИА Новости. Фото Сергея Субботина
7 из 17
© РИА Новости1995 год. Нижний Новгород. Сход с конвейера Акционерного общества "Автозавод "ГАЗ" нового автомобиля марки "ГАЗ-2705".
1995 год. Нижний Новгород. Сход с конвейера Акционерного общества "Автозавод "ГАЗ" нового автомобиля марки "ГАЗ-2705".
8 из 17
© РИА НовостиАвтомобиль "Волга" на международном автомобильном салоне "Автосалон- 2001".
© РИА Новости. Фото А. Полякова, В. ФедоренкоМосква. Тушино. Июнь 1997 год. Шоу экзотических автомобилей. Автомобиль ГАЗ "Победа". Производство 1950-х годов.
Москва. Тушино. Июнь 1997 год. Шоу экзотических автомобилей. Автомобиль ГАЗ "Победа". Производство 1950-х годов.
© РИА Новости. Фото А. Полякова, В. Федоренко
10 из 17
© РИА Новости. Фото Алексея КондратьеваАКТ 05/05, автомобиль комбинированный порошковопенного тушения на базе автомашины ГАЗ-66.
АКТ 05/05, автомобиль комбинированный порошковопенного тушения на базе автомашины ГАЗ-66.
© РИА Новости. Фото Алексея Кондратьева
11 из 17
© РИА Новости. Фото Ю. АбрамочкинаГорьковское производственное объединение "ГАЗ". На конвеере - модель машины "ГАЗ".
Горьковское производственное объединение "ГАЗ". На конвеере - модель машины "ГАЗ".
© РИА Новости. Фото Ю. Абрамочкина
12 из 17
© РИА Новости. Фото В. ВеселовскогоГАЗ-14 "Чайка" (1977) - легковой семиместный автомобиль.
ГАЗ-14 "Чайка" (1977) - легковой семиместный автомобиль.
© РИА Новости. Фото В. Веселовского
13 из 17
© РИА Новости. Фото Н. МаксимоваГорьковский автомобильный завод. На конвейре легковые автомобили "Волга". 1959 год.
Горьковский автомобильный завод. На конвейре легковые автомобили "Волга". 1959 год.
© РИА Новости. Фото Н. Максимова
14 из 17
© РИА НовостиПервый спортивный автомобиль Горьковского автозавода. Выпуск 1938 года.
© РИА Новости. Фото Н. ДобровольскогоЧерез пустыню Каракумы - на Памир. Этот 5000-километровый пробег совершили машины ГАЗ-А в 1936 году.
Через пустыню Каракумы - на Памир. Этот 5000-километровый пробег совершили машины ГАЗ-А в 1936 году.
© РИА Новости. Фото Н. Добровольского
16 из 17
© РИА Новости. Фото Г. Петрусова В 1936 году с конвейера Горьковского автомобильного завода сошла первая советская легковая автомашина - лимузин марки "М-1". Модернизируясь в деталях, "Эмка" верой и правдой служила людям с конца 30-х до 50-х годов, а ее двигатель был настолько усовершенствован, что стало возможным его использование на грузовых автомобилях, а в годы войны - на легких танках и самоходных установках. В 1937 году ГАЗ М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже. Горьковский автомобильный завод. 1936 год. Первые легковые автомобили “М-I” на конвейере.
В 1936 году с конвейера Горьковского автомобильного завода сошла первая советская легковая автомашина - лимузин марки "М-1". Модернизируясь в деталях, "Эмка" верой и правдой служила людям с конца 30-х до 50-х годов, а ее двигатель был настолько усовершенствован, что стало возможным его использование на грузовых автомобилях, а в годы войны - на легких танках и самоходных установках. В 1937 году ГАЗ М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже. Горьковский автомобильный завод. 1936 год. Первые легковые автомобили “М-I” на конвейере.
© РИА Новости. Фото Г. Петрусова
17 из 17