Рейтинг@Mail.ru
Олег Нестеров: почти вся музыка в интернете является контрафактной - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Олег Нестеров: почти вся музыка в интернете является контрафактной

Читать ria.ru в
Дзен
Доля легальной музыки, которую можно скачать из интернета, составляет 1-2%, остальное - контрафакт. Такое мнение высказал известный российский музыкальный продюсер, генеральный директор компании "Снегири-музыка" Олег Нестеров.

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости, Алексей Песляк. Доля легальной музыки, которую можно скачать из Интернета, составляет 1-2%, остальное - контрафакт. Такое мнение высказал в интервью РИА Новости известный российский музыкальный продюсер, генеральный директор компании "Снегири-музыка" Олег Нестеров.

"Почти вся музыка в Интернете является контрафактной. Легальной музыки там 1-2%", - сказал он.

По его словам, в России пока фактически нет законодательной базы, регулирующей продажу музыки в Интернете. "В нашей стране существует закон, направленный на защиту музыкальных произведений от "пиратов" и регулирующий продажу музыки в Интернете, а также охраняющий авторские права, но он вступит в силу только в ноябре 2006 года. Фактически "пиратам" подарили еще полгода", - подчеркнул Нестеров.

Вместе с тем, он отметил, что борьба с реализацией контрафактных компакт-дисков уже решена. "Уровень контрафактной CD-продукции постепенно снижается. Но это происходит потому, что "пираты" перекинулись в последнее время на то, что им выгодно производить и продавать - на DVD-диски", - сказал продюсер.

"Ему ("пирату") проще штамповать DVD-диски - это дешевле. Плюс ко всему, потребители, покупая DVD, получают новое дешевое развлечение - они могут теперь за небольшие деньги не только слушать музыку, но и смотреть фильмы", - отметил Нестеров.

"Сейчас 50 часов музыки можно купить всего за 50 рублей. Я считаю, что снижением цены на лицензионную продукцию бороться с "пиратством" нельзя", - подчеркнул он.

Говоря о возможных способах и мерах борьбы с распространением контрафактной продукции на российском рынке, Нестеров отметил, что следует вводить новые виды продажи музыкальных произведений.

"Например, музыкальные компании могут продавать мелодии мобильным компаниям для использования на мобильных телефонах - это рингтоны и реалтоны. Ментально потребитель будет покупать рингтон или реалтон за реальные деньги. Сейчас же пока мелодии на мобильниках скачиваются, в основном, через Интернет", - пояснил продюсер.

"Можно продать свою музыку в рекламу. Потребитель послушает отрывок из какой-то песни и захочет купить ее целиком. Это тоже выгодно для музыкальных компаний", - добавил Нестеров.

Что касается борьбы с контрафактом в Интернете, продюсер отметил, что "даже на Западе механизмы борьбы еще до конца не проработаны". "В России нас еще ждет долгий путь борьбы с контрафактом в Интернете", - заключил Нестеров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала