МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Для увеличения доли детских передач в телеэфире нужно ввести общее время для детских программ на всех телеканалах, считает глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.
"Если бы мы могли создать такой механизм, при котором для всех каналов была бы установлена единая норма, в какие часы должны идти детские программы, тогда можно было бы увеличить долю детского эфира", - сказал Сеславинский, выступая в понедельник на заседании коллегии агентства.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям осуществляет финансовую поддержку социально значимых программ в сфере электронных СМИ и сети Интернет, в частности, проектов для детей и молодежи, проектов, направленные на патриотическое воспитание граждан.
По словам начальника управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Нины Лихачевой, проблема состоит еще и в том, что сами заявки на соискание поддержки для детских теле- и радиопрограмм практически отсутствуют.
"К сожалению, таких заявок практически нет", - заявила Лихачева. По его мнению, детские программы нуждаются также и в новых идеях и подходах.
"Именно программы для детей и подростков острее всего нуждаются в новых идеях и подходах. Размещение этих программ в эфире, определение оптимального времени выхода с учетом целевой группы также влияет на успех этих программ", - сказала она.
Кроме того, Лихачева сообщила, что объем детского вещания, поддержанного агентством, составил за два года 467 часов, из которых 306 часов - вещание в телеэфире.
"Объем детского вещания, поддержанного агентством, за два года составил 467 часов, в то время как 15 ведущих каналов России в 2003 году вещали для детей всего 513 часов", - сказала Лихачева.
При этом на одном из телеканалов Нидерландов доля детского вещания составляет от 2623 часов ежегодно.