Рейтинг@Mail.ru
Инвестиции в развитие инфраструктуры ДВЖД за 5 лет составили $1,5 млрд - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиции в развитие инфраструктуры ДВЖД за 5 лет составили $1,5 млрд

Читать ria.ru в
"Эти средства пошли на модернизацию подвижного состава, реконструкцию путевого хозяйства, развитие припортовых станций. В результате сегодня железная дорога в своем развитии значительно опережает возможности морских портов, других участников транспортного процесса", - привели в пресс-службе слова Заиченко.

ХАБАРОВСК, 28 ноя - РИА Новости. Инвестиции в развитие инфраструктуры Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) за последние пять лет составили $1,5 миллиарда.

Как сообщили РИА Новости в службе по связям с общественностью ДВЖД, об этом заявил начальник дороги Михаил Заиченко в понедельник на проходящем в Хабаровске семинаре "Совершенствование подходов к организации инвестиционного процесса ОАО Российские железные дороги".

"Эти средства пошли на модернизацию подвижного состава, реконструкцию путевого хозяйства, развитие припортовых станций. В результате сегодня железная дорога в своем развитии значительно опережает возможности морских портов, других участников транспортного процесса", - привели в пресс-службе слова Заиченко.

Глава ДВЖД отметил, что реформируемая Дальневосточная магистраль становится активным участником международных отношений и участвует в реализации ряда проектов.

"Перед Дальневосточной магистралью сейчас стоит целый ряд важнейших задач, в том числе связанных и с инвестиционной деятельностью. Дальний Восток сегодня находится в зоне пристального внимания и российских, и иностранных инвесторов", - отметил начальник ДВЖД.

В частности, по его словам, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) в районе Ванинского транспортного узла реализует проект стоимостью 15 миллиардов рублей, который обеспечит ДВЖД объем перевозок до 30 миллионов тонн угля в год.

"Соответственно, чтобы удовлетворить этот спрос и освоить такие объемы, нам необходимо дальнейшее инвестирование в развитие БАМа для увеличения его пропускной способности, в частности, строительство 20-километрового обхода Кузнецовского перевала и тоннеля длиной 3,9 км", сказал Заиченко.

Кроме того, продолжил он, стальная группа Мечел планирует перевозить по БАМу до 2 млн. тонн стальных конструкций в год, с перспективой увеличения этих объемов в 2-3 раза.

По словам начальника ДВЖД, международные инвесторы и грузоотправители заинтересованы в дальнейшем развитии контейнерных перевозок, железнодорожных погранпереходов, припортовых станций.

Во вторник в рамках семинара состоится "круглый стол" с участием представителей органов власти дальневосточных субъектов федерации, а также представителей бизнеса, заинтересованных в дальнейшем развитии железнодорожной инфраструктуры.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала