МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. На шестом съезде партии "Единая Россия", который пройдет 26 ноября в Красноярске, "единороссы" обсудят пути решения важных крупномасштабных социально-экономических проблем, таких как реализация национальных проектов в области здравоохранения и образования, задачи по удвоению ВВП. Об этом сообщил журналистам в пятницу первый вице-спикер Госдумы, член бюро Высшего совета партии Олег Морозов.
При этом он отметил, что предстоящий съезд посвящен главной стратегической проблеме - "партия обозначает свое понимание перехода от одного этапа развития общества к другому, от экономической, политической и социальной стабилизации к экономическому росту, развитию страны".
Еще одна тема, которая привлечет внимание "единороссов" - это партийный патронаж над развитием огромного региона Сибири и Дальнего Востока. Именно поэтому, сказал Морозов, съезд проводится в Красноярске, и основные выступающие по заданной теме - представители этого же региона.
Морозов отметил, что партия намерена предложить некую программу - партийный проект социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока, при этом предполагается, что именно Красноярск будет выступать в качестве центра, где сосредоточится научно-образовательный потенциал этого региона.
"Мы будем отстаивать идею построения в Красноярске высокотехнологичного медицинского центра для обеспечения территории всего региона. На съезде надо определить, что должна сделать партия для решения этих вопросов", - сказал Морозов.
Одновременно, отметил он, на съезде будет обсуждаться новая символика партии. Морозов пояснил, что у партии "Единая Россия" изменится эмблема.
Наш брэнд появился как некий компромисс на ниве взаимодействия трех различных политических сил - "Отечества", "Всей России" и "Единства". Утвержденная тогда эмблема партии, ее цветовое решение были данью этому компромиссу. В итоге, с технологической точки зрения, мне, лично, нынешние символы партии не очень нравятся.
Поэтому партия делает совершенно естественный ход: надо обновить свою символику, с тем, чтобы к ближайшим крупным политическим кампаниям придти с уже раскрученным брэндом.
Морозов считает, что в новом варианте партийные символы стали более легкими, понятными, более технологичными.