ВАШИНГТОН, 22 ноя - РИА Новости, Алексей Березин. Американский городок Санта (штат Айдахо) теперь будет носить имя интернет-проекта Secretsanta.com.
Как передает корреспондент РИА Новости, городской совет городка Санта, в котором проживают всего 150 жителей, проголосовал за смену названия на Secretsanta.com за определенное вознаграждение для всех жителей города.
На переговорах с компанией и представителями города речь шла о вознаграждении в виде акций компании, а также 50% прибыли от показа документального фильма о переименовании города.
Однако в городке нашлись противники подобной смены названия. Так, местный общественный деятель Гиджет МакКуин (Gidget McQueen) заявил, что смена названия города "никогда не сделает всех его жителей счастливыми".
Этот городок не первый в списке тех, кто изменил свое название в угоду коммерческой структуре. Так, на прошлой неделе городок Кларк в штате Техас стал называться Диш (Dish) - по имени телекоммуникационной компании, а в 2000 году город Халвей (Halfway) в штате Орегон переименовал себя в Half.com, а затем аналогичное доменное имя было продано за $300 миллионов.
Традиция переименовывать города подобным образом появилась еще в 1950 году, когда город Хот Спингс в штате Нью-Мексико сменил свое историческое название на "Правда или последствия" (Truth or Consequences) - название популярной в то время радиопрограммы, которая позже стала телевизионным шоу.