МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Новая редакция закона "О рекламе" может быть принята до конца текущего года, заявил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
"Я надеюсь, что новая редакция будет принята до конца года", - сказал Мединский журналистам в пятницу.
Он отметил, что комитет на своем заседании в четверг рекомендовал принять новую редакцию закона "О рекламе" во втором чтении. К закону, по его словам, внесено более 700 поправок, из них более 300 были рекомендованы к принятию.
Мединский уточнил, что законопроект, в частности, предполагает запрет скрытой рекламы и рекламы "зонтичных брендов", ограничение рекламы алкоголя, табака и лекарственных средств, а также запрет на рекламу в дни национального траура.
Ужесточение касается также рекламы в детских передачах. По словам главы комитета, реклама в детских передачах будет разрешена только в случае, если они длятся более 25 минут.
Предусматривается и ограничение рекламы пива при трансляциях спортивных соревнований.
"Пивоваренные компании смогут рекламировать свои бренды только в случае трансляции международных спортивных матчей", - пояснил Мединский.
Кроме того, изменения в закон "О рекламе" ужесточают требования к рекламе банковских вкладов.
"Законопроект обязывает банки при рекламе своих вкладов указывать реальные ставки вкладов", - уточнил Мединский.
Он также отметил, что принятие документа расширит полномочия Федеральной антимонопольной службы по контролю за недобросовестными рекламодателями.