Рейтинг@Mail.ru
Третий этап реформы ж/д транспорта представят в I квартале 2006 года - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Третий этап реформы ж/д транспорта представят в I квартале 2006 года

Читать ria.ru в
План третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта, как ожидается, будет представлен на утверждение правительства РФ в первом квартале 2006 года.

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. План третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта, как ожидается, будет представлен на утверждение правительства РФ в первом квартале 2006 года.

Об этом сообщил журналистам источник в правительстве в преддверии рассмотрения на заседании кабинета министров в четверг хода реализации структурной реформы этой отрасли.

По словам источника, Минтрансу будет дано соответствующее поручение.

Источник напомнил, что третий этап реформы должен быть реализован в 2006-2008 годах. Суть третьего этапа будет заключаться в продолжении развития конкуренции на железнодорожном транспорте, полном разделении пассажирских и грузовых перевозок.

Кроме того, на заключительном этапе реформы планируется начать продажу на рынке акций ОАО РЖД и его дочерних структур, сказал источник.

При этом он подчеркнул, что с учетом стратегической значимости железнодорожного транспорта для России "всегда говорилось о том, что это будут очень осторожные шаги, и будет продаваться лишь небольшая часть акций (менее 25%)". Причем акции головной компании будут продаваться в последнюю очередь, отметил источник.

Он добавил, что часть мероприятий, которые планировалось реализовать в рамках второго этапа структурной реформы (2003-2005 годы), скорее всего, будет перенесена на третий этап.

В частности, пока не реализованы планы по созданию независимой государственной компании пассажирских железнодорожных перевозок. "Сейчас проводится активная работа по созданию перевозочной пассажирской компании, но пока это предварительная работа", - отметил источник.

Таким образом, создание такой компании, вероятно, будет перенесено на третий этап реформы.

Источник напомнил, что основными задачами второго этапа реформы было повышение конкуренции в сфере грузовых железнодорожных перевозок, совершенствование структуры управления РЖД, формирование учета по видам деятельности, реорганизация РЖД путем выделения из него структурных подразделений.

Одним из основных результатов реализации второго этапа реформы источник назвал то, что к настоящему моменту уже около 40% (270 тысяч вагонов) всего грузового вагонного парка не принадлежит РЖД, а является собственностью независимых перевозочных компаний, что свидетельствует о развитии конкуренции в данном секторе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала