Рейтинг@Mail.ru
Иванов примет участие в российско-французском совете по безопасности - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иванов примет участие в российско-французском совете по безопасности

Читать ria.ru в
Как сообщили РИА Новости в Минобороны РФ, 8 октября Иванов отправляется с рабочей поездкой в Португалию и Францию.

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Министр обороны РФ Сергей Иванов примет участие в пятом российско-французском совете сотрудничества по вопросам безопасности и обсудит со своим португальским коллегой вопросы расширения двустороннего сотрудничества.

Как сообщили РИА Новости в Минобороны РФ, 8 октября Иванов отправляется с рабочей поездкой в Португалию и Францию.

В программе визита встречи с президентами двух стран Жоржи Сампайю и Шаком Шираком, министрами обороны Луизом Амаду и Мишель Алио-Мари.

По словам собеседника РИА Новости, в Португалии российский министр намерен поднять вопрос активизации российско-португальских отношений в военной сфере и военно-технического сотрудничества.

Во Франции Иванов обсудит с Мишель Алио-Мари перспективы крупного российско-французского проекта по созданию учебно-боевого самолета МиГ-АТ.

"Испытания этого самолета продолжаются на предмет вооружения российских Вооруженных Сил небольшой партией таких самолетов. Этот вопрос будет подниматься во время встреч с французским министром обороны", - сказал собеседник агентства.

На встречах в обоих государствах также будет обсуждена ситуация в горячих точках мира, вопросы борьбы с терроризмом.

В российскую столицу Иванов вернется 12 октября.

Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ создается по требованиям российских ВВС в рамках международного российско-французского проекта. С французской стороны в нем участвуют компании Snecma, Turbomeca и Thales. С российской - РСК "МИГ", ГосНИИАС (интеграция бортового оборудования и программное обеспечение), ЦАГИ (аэродинамическая отработка самолета), МНПК "Авионика" (система управления), АО "Звезда" (катапультное кресло), ЛИИ имени Громова (летные испытания) и другие.

МиГ-АТ оснащен двумя французскими двигателями "Ларзак" и бортовым оборудованием российского производства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала