Рейтинг@Mail.ru
Аэрофлот представил услугу по бронированию билетов в режиме онлайн - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэрофлот представил услугу по бронированию билетов в режиме онлайн

Читать ria.ru в
Дзен
Новыми автоматизированными устройствами для бронирования будут оснащены пункты продажи билетов компании, чтобы помочь сократить время ожидания пассажиров. Устройства самообслуживания с сенсорными экранами могут использоваться пассажирами для планирования своих полетов и создания собственных бронирований.

МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. ОАО Аэрофлот - российские авиалинии представил в пятницу пилотную версию новой услуги по бронированию билетов в режиме онлайн, сообщила пресс-служба компании.

Новыми автоматизированными устройствами для бронирования будут оснащены пункты продажи билетов компании, чтобы помочь сократить время ожидания пассажиров. Устройства самообслуживания с сенсорными экранами могут использоваться пассажирами для планирования своих полетов и создания собственных бронирований.

В настоящее время уже работает пилотная версия Интернет-бронирования Аэрофлота. Клиенты, являющиеся членами программы поощрения часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус", уже сегодня имеют возможность просмотра и бронирования мест на любые рейсы Аэрофлота по всему миру. На первом этапе проекта пассажиры будут производить оплату и получать билеты в точках продажи Аэрофлота в Москве. Предполагается, что через несколько месяцев будет внедрена возможность оплаты и получения билетов в режиме онлайн.

Аэрофлот также планирует установить в терминалах Международного аэропорта Шереметьево (после заключения соответствующего соглашения с руководством аэропорта) киоски саморегистрации пассажиров.

"К концу 2006 года Аэрофлот надеется, что каждый пятый пассажир будет пользоваться услугами киосков саморегистрации, и что эта новая технология поможет авиакомпании управлять возросшим объемом перевозок, а также обеспечит экономию средств и улучшение качества обслуживания пассажиров", - отметил заместитель генерального директора - директор департамента информационных технологий Аэрофлота Сергей Кирюшин.

Аналитики отрасли прогнозируют, что через пять лет 80% всех транзакций авиакомпаний по регистрации во всем мире будет производиться посредством киосков саморегистрации.

Электронный билет - это еще одна область, технология которой сейчас проходит тестирование в Аэрофлоте для подготовки к внедрению после того, как применение электронного билета будет разрешено российским законодательством. "Как только будут сняты законодательные ограничения, Аэрофлот сможет немедленно приступить к выпуску электронных билетов на перевозки, продаваемые через кассы Аэрофлота в России", - говорится в сообщении компании.

ИАТА (Международная организация воздушного транспорта) призывает к постепенному отказу от использования бумажных билетов к концу 2007 года, а возможность оформления электронных билетов является условием для вступления Аэрофлота в альянс SkyTeam в следующем году.

Следующей стадией проекта по электронным билетам для Аэрофлота станет возможность выпуска электронных билетов на рейсы, выполняемые другими авиакомпаниями-партнерами по альянсу SkyTeam. И завершающей стадией проекта будет обеспечение возможности выпуска электронных билетов на рейсы Аэрофлота туристическими агентствами при помощи использования глобальных дистрибутивных систем.

Проект модернизации технологической базы Аэрофлота является частью контракта по операционным системам, который авиакомпания подписала с компанией Sabre Airline Solutions, крупнейшим в мире провайдером эксплуатационных технологий и технологий по управлению пассажирами авиакомпаний.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала