ПЕКИН, 21 сен - РИА "Новости", Алексей Ефимов. В Китае появились презервативы под торговыми марками "Клинтон" и "Левински", пишет в среду газета "Синь куайбао" (Xin kuaibao).
Как сообщил генеральный директор Гуанчжоусской компании по производству резиновых изделий Лю Вэньхуа (Liu Wenhua), компания зарегистрировала имена "Клинтон" и "Левински" в качестве торговых марок презервативов в конце апреля текущего года.
В Китае впервые в качестве зарегистрированных торговых марок используются фамилии всемирно известных людей, добавил он.
Лю Вэньхуа подчеркнул, что выбор имени Клинтона "не случаен". По его словам, целевая аудитория данной продукции считает Клинтона ответственным человеком, который ведет активную общественную деятельность по борьбе с ВИЧ/СПИД.
Компания позиционирует марку "Клинтон" в классе "люкс", "Левински" - в "стандартном" классе.
Упаковка из 12 презервативов марки "Клинтон" продается по цене $3,69. "Левински" существенно дешевле - всего $2,33. В упаковку "Клинтонов" также вкладывается картинка "эротического содержания". По словам Лю, это нацелено на "продвижение" в массы сексуальной культуры.
Он также сообщил, что ряд предпринимателей из Пекина уже проявили заинтересованность в перекупке у его компании этих торговых марок по цене свыше $1,2 миллиона. "Но вероятность того, что мы продадим бренды "Клинтон" и "Левински" стремится к нулю", - подчеркнул Лю.
По его словам, с 20 по 25 сентября компания намерена бесплатно раздать в городе Гуанчжоу 100 тысяч презервативов этих марок.
42-й президент США Билл Клинтон в текущем году уже дважды посещал Китай. Одной из основных целей его визитов было продвижение совместного проекта по борьбе с ВИЧ/СПИД в Китае.
За скандальную связь Клинтона со стажеркой Белого Дома в 1999 году экс-президент США едва не поплатился президентским креслом.