Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры рейса British Airways прибудут в Москву примерно в 20.30 мск - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры рейса British Airways прибудут в Москву примерно в 20.30 мск

Читать ria.ru в
Расчетное время прибытия в аэропорт "Домодедово" - 20.30 мск, уточнил представитель авиакомпании. По расписанию рейс ВА872 должен был прибыть в российскую столицу в 15.45 мск.

ЛОНДОН, 7 сен - РИА "Новости", Александр Смотров. Пассажиры рейса авиакомпании British Airways, прерванного из-за технических неполадок, прибудут в Москву ориентировочно в 20.30 мск. Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщили в пресс-службе британской авиакомпании.

"Самолет, следовавший рейсом ВА872 Лондон-Москва был вынужден прервать полет и вернуться в Лондон", - сказал представитель авиакомпании.

Причиной этого, по его словам, стала "неполадка в гидравлической системе". "Тем не менее самолет благополучно приземлился, пассажиры были пересажены на другой самолет, который сейчас уже находится на пути в Москву", - рассказал собеседник РИА "Новости". Расчетное время прибытия в аэропорт "Домодедово" - 20.30 мск, уточнил он. По расписанию рейс ВА872 должен был прибыть в российскую столицу в 15.45 мск.

РИА "Новости" об инциденте стало известно от одного из пассажиров, находившихся на борту. Он сообщил, что самолет авиакомпании British Airways, выполнявший рейс Лондон-Москва, после полутора часов полета возвратился в британскую столицу.

"Командир корабля объявил пассажирам, что из-за проблем с бортовым компьютером они вынуждены вернуться в Лондон", - сказал собеседник агентства. Самолет около 12.30 по местному времени (15.30 мск) приземлился в лондонском аэропорту Хитроу.

"Нас за все это время даже не покормили горячей едой", - посетовал пассажир.

Между тем, по просьбе корреспондента РИА "Новости" в пресс-службе ВА уточнили, что авиакомпания временно не сервирует горячее питание на борту европейских рейсов.

Это связано с последствиями августовской забастовки и последовавшего за ней увольнения около 600 сотрудников компании "Gate Gourmet", которая обеспечивала питание пассажиров.

"Поэтому сейчас на внутриевропейских рейсах мы подаем пассажирам только чай и кофе, но в аэропортах они получают либо наборы с бутербродами и легкими закусками, либо бесплатные талоны на обслуживание в предприятиях общественного питания", - отметили в пресс-службе крупнейшего британского авиаперевозчика.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала