Рейтинг@Mail.ru
В Москве можно пожаловаться на качество обслуживания в больницах - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве можно пожаловаться на качество обслуживания в больницах

Читать ria.ru в
Дзен
В случаях невнимательного отношения к больным или вымогательства, можно звонить с 8.00 до 20.00 по телефону "горячей линии" Департамента здравоохранения 251-14-55.

МОСКВА, 19 авг - РИА "Новости". В Москве открыта новая "горячая линия", по которой москвичи могут жаловаться на качество обслуживания в больницах. Об этом РИА "Новости" сообщили в префектуре Центрального административного округа.

"Номера телефонов "Горячей линии" будут размещаться в приемных отделениях столичных стационаров", - сообщил собеседник агентства.

Начальникам окружных управлений здравоохранения, а также руководителям больниц и клиник приказано пресекать все случаи вымогательства денег у родственников пациентов. Сотрудники, замеченные в вымогательстве, будут привлекаться к дисциплинарной ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности и передачи материалов в правоохранительные органы.

В случаях невнимательного отношения к больным или вымогательства, можно звонить с 8.00 до 20.00 по телефону "горячей линии" Департамента здравоохранения 251-14-55. Кроме того, круглосуточно можно звонить по телефону дежурного врача Департамента здравоохранения - 251-83-00.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала