Рейтинг@Mail.ru
Мэр Москвы призвал увеличить долю города на рекламном рынке столицы - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мэр Москвы призвал увеличить долю города на рекламном рынке столицы

Читать ria.ru в
"Социальная, природоохранная реклама и реклама отечественной продукции очень слабо поставлены. Это говорит о том, что доли города в соглашениях с рекламщиками мизерны. Их нужно изменить в сторону увеличения права города на размещение гораздо более полезных для москвичей сообщений", - сказал он.

МОСКВА, 16 авг - РИА "Новости". Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании столичного правительства призвал увеличить долю города на рекламном рынке столицы.

"Социальная, природоохранная реклама и реклама отечественной продукции очень слабо поставлены. Это говорит о том, что доли города в соглашениях с рекламщиками мизерны. Их нужно изменить в сторону увеличения права города на размещение гораздо более полезных для москвичей сообщений", - сказал он.

Лужков рекомендовал разработчикам принятой во вторник столичным правительством "Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы" принять к сведению его мнение при доработке документа.

Кроме того, он призвал их выработать требования, касающиеся размещения в столице световых рекламных табло. "Там, где установлены электронные табло, мы наблюдаем увеличение числа ДТП. К тому же, что касается рекламы, работающей вечером, мы портим жизнь людям, чьи окна выходят на такую рекламу. И все эти вопросы оформляются очень небрежно", - отметил мэр.

Подводя итоги обсуждения программы, Лужков сказал, что предложенный вариант является не более чем "базисной заготовкой", которая требует "серьезной доработки".

По словам разработчиков программы, ее целью является комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города, соотвествующее облику столичного мегаполиса, формирование единого информационного пространства, повышение уровня взаимодействия участников рынка.

В ходе реализации программы предполагается оптимизировать размещение рекламных конструкций в городе путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установки в 2005-2007 годы современных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6 тысяч. Также намечено увеличить в Москве количество полноцветных видеоэкранов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала