https://ria.ru/20050802/41075700.html
В Красноярском крае похищены два раритетных паровоза
В Красноярском крае похищены два раритетных паровоза - РИА Новости, 06.06.2008
В Красноярском крае похищены два раритетных паровоза
Как сообщила РИА "Новости" директор игарского "Музея вечной мерзлоты" Мария Мишечкина, паровозы стояли здесь более полувека - с тех времен, когда летом 1953 года, после смерти Сталина, строительные подразделения ГУЛАГа прекратили прокладку по лесотундре железнодорожной магистрали Салехард-Игарка.
2005-08-02T16:19:00+03:00
2005-08-02T16:19:00+03:00
2008-06-06T23:14:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/41075700.jpg?1212779658
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2005
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия
В Красноярском крае похищены два раритетных паровоза
Как сообщила РИА "Новости" директор игарского "Музея вечной мерзлоты" Мария Мишечкина, паровозы стояли здесь более полувека - с тех времен, когда летом 1953 года, после смерти Сталина, строительные подразделения ГУЛАГа прекратили прокладку по лесотундре железнодорожной магистрали Салехард-Игарка.
КРАСНОЯРСК, 2 авг - РИА "Новости", Борис Иванов. В Красноярском крае из района бывшего строительства Сталинской железной дороги похищены два раритетных паровоза.
Как сообщила РИА "Новости" директор игарского "Музея вечной мерзлоты" Мария Мишечкина, паровозы стояли здесь более полувека - с тех времен, когда летом 1953 года, после смерти Сталина, строительные подразделения ГУЛАГа прекратили прокладку по лесотундре железнодорожной магистрали Салехард-Игарка.
По словам Мишечкиной, кража произошла в заброшенном поселке Ермаково. Каждый из паровозов весит примерно 40 тонн. По ее словам, раритетные машины были похищены "чрезмерно активными предпринимателями одного из соседних поселков исключительно для сдачи их в качестве металлолома".
Начиная с 1948 года, в Ермаково размещалась основная база управления строительством номер 503. Здесь сохранились развалины недостроенных мостов, депо и других специальных сооружений. Сохранились также и обнесенные колючей проволокой и окруженные вышками лагерные зоны, которые были построены вдоль будущей полярной дороги.
Учитывая историческую ценность объектов, администрация города Игарки, которой подконтрольна данная территория, в 1992 и в 1996 годах приняла специальные постановления, согласно которым из этих мест категорически запрещен вывоз каких-либо предметов.