Рейтинг@Mail.ru
В 2006 году увеличатся инвестиции в транспортную сеть Дальнего Востока - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2006 году увеличатся инвестиции в транспортную сеть Дальнего Востока

Читать ria.ru в
Дзен
"Россия, к сожалению, пока отстает в развитии транспортной инфраструктуры в Сибири и на Дальнем Востоке от Китая", - сказал Левитин. С 2006 года инвестиции в транспортную инфраструктуру Дальнего Востока должны увеличиться "в разы", - подчеркнул он.

ПЕКИН, 21 июл - РИА "Новости", Алексей Ефимов. В 2006 году Россия намерена резко увеличить инвестиции в развитие транспортной инфрастурукты Дальнего Востока РФ.

Об этом в четверг в Пекине заявил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин, возглавляющий российскую делегацию на заседании подкомиссии по транспорту российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств.

По его словам, перед транспортниками России стоит задача обеспечить выполнение задачи увеличения двустороннего товарооборота до $60 миллиардов к 2010 году.

"Россия, к сожалению, пока отстает в развитии транспортной инфраструктуры в Сибири и на Дальнем Востоке от Китая", - сказал Левитин. С 2006 года инвестиции в транспортную инфраструктуру Дальнего Востока должны увеличиться "в разы", - подчеркнул он.

Если транспортная сеть на территории России будет отставать от развития инфраструктуры в Китае, то "опять грузы пойдут морем, мимо территории России и мы не сможем добиться перелома в увеличении грузопотоков", заметил Левитин.

По его словам, эта задача "красной нитью" проходила через подписанный в четверг в Пекине на заседании подкомисии документ.

Говоря о развитии взаимодействия в сфере автомобильного транспорта Игорь Левитин сообщил, что между сторонами по-прежнему сохраняются разногласия.

"Наши коллеги из Китая хотят на своих автомобилях доезжать до портов в Приморском крае", - сказал он. "К сожалению, сегодня мы не можем этого разрешить", - заметил Левитин, пояснив, что в таком случае при "покилометровом размене" российские перевозчики окажутся в "сухопутном мешке", не содержащем грузообразующих центров.

"В качестве одного из вариантов мы предложили дать нашим перевозчикам возможность доезжать до грузовых баз в Китае, но, к сожалению на это сегодня не готова китайская сторона", - сказал министр транспорта.

Как сказал министр транспорта, российская сторона пригласила делегацию Китая провести двусторонние консультации в целях выработки согласованной позиций в вопросе о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок в рамках Шанхайской организации сотрудничества. В случае согласия китайской стороны, такие консультации могут состоятся уже в середине августа, сообщил Левитин.

Как сообщил Игорь Левитин, российская сторона инициировала рассмотрение вопроса о мерах по повышению безопасности мореплавания в Тихоокеанском бассейне и рекомендовала создать механизм регулярных встреч ведущих морских держав бассейна. По словам министра транспорта, это позволит наладить оперативный обмен информацией и взаимодействие морских администраций в части выявления подозрительных и субстандартных судов и грузов.

"Мы намерены провести соответствующие консультации с морскими администрациями Кореи и Японии", - сказал Левитин.

Левитин сообщил, что на заседании российская сторона также попросила китайских коллег упростить механизм подачи заявок на строительство в Китае судов для России. По словам министра транспорта, Россия в Азии заказывает танкера водоизмещением 100 тысяч тонн.

Заседание подкомиссии по транспорту российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств прошло в Пекине в четверг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала