https://ria.ru/20050715/40913192.html
ФАС проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении
ФАС проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении - РИА Новости, 06.06.2008
ФАС проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении
Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, ФАС планирует проверить "различные хозяйствующие субъекты, в том числе и центральные российские телеканалы".
2005-07-15T12:24:00+03:00
2005-07-15T12:24:00+03:00
2008-06-06T22:55:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/40913192.jpg?1212778554
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2005
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, экономика
ФАС проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении
Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, ФАС планирует проверить "различные хозяйствующие субъекты, в том числе и центральные российские телеканалы".
МОСКВА, 15 июл - РИА "Новости". Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении.
Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, ФАС планирует проверить "различные хозяйствующие субъекты, в том числе и центральные российские телеканалы".
"В связи с этим ФАС направляет центральным телеканалам и территориальным антимонопольным органам соответствующие запросы", - отмечается в пресс-релизе.
Антимонопольное ведомство интересуют копии договоров, заключенных телеканалами с агентствами на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала. Также запрашивается информация об объеме рекламного времени в сетке телевещания каналов в среднем за 2003-2004 годы.
Кроме того, ФАС интересуют сведения о размере финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов и объеме средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы.