Рейтинг@Mail.ru
СД ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" обсудил вопросы развития компании - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СД ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" обсудил вопросы развития компании

Читать ria.ru в
Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" обсудил вопросы увеличения уставного капитала и развития компании.

МОСКВА, 11 июл - РИА "Новости". Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" обсудил вопросы увеличения уставного капитала и развития компании.

Как говорится в пресс-релизе компании, в связи с перспективой привлечения иностранных инвесторов к участию в программе RRJ, в ходе первого заседания совета директоров в новом составе на минувшей неделе особое внимание уделялось вопросам увеличения уставного капитала, корпоративного развития, совершенствованию структуры управления, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры предприятия.

При этом размер уставного капитала и планы по его увеличению в компании не уточнили.

В соответствии с поставленными задачами был утвержден план работы совета директоров на 2005 год, в частности, планируется реформирование деятельности самого совета директоров, подразумевающее создание внутри совета комитетов, курирующих различные направления деятельности ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Совет на заседании также избрал своим председателем главу совета директоров группы компаний "Тройка Диалог" Рубена Варданяна.

Российский региональный самолет (RRJ) проектируется с 2002 года. Всего "Сухой" совместно с партнерами планирует построить около 800 самолетов RRJ в течение десяти лет.

Самолет с дальностью полета свыше двух тысяч километров имеет 75-местную модификацию, которую планируется собирать в Новосибирске, а также 95-местную, которую будут собирать в Комсомольске-на-Амуре.

RRJ разрабатывается в трех модификациях: базовой, увеличенной дальности и максимальной дальности. Все самолеты будут оснащаться двумя двигателями, устанавливаемыми под крылом. Взлетная масса самолета составит, в зависимости от модификации, от 31,64 тонн до 43,8 тонн; максимальная коммерческая нагрузка - от 6,05 тонн до 10,45 тонн.

Первая 95-местная версия самолета будет произведена в 2008 году, далее планируется начать испытания 75-местной версии, а, начиная с 2009 года, эти машины пойдут в серийную поставку заказчикам.

В 2006 году планируется построить шесть самолетов для проведения испытаний, а первые поставки самолетов запланированы на конец 2007-2008 годов.

По оценке специалистов, прогнозируемый спрос на самолеты типа RRJ составляет порядка 650 машин. Российские авиакомпании могут приобрести до 2010 года более 150 региональных самолетов.

Доля региональных самолетов (на 80-100 мест) в общемировом авиапарке составляет порядка 7%, но к 2020 году этот показатель, как ожидается, вырастет до 17%. По прогнозам специалистов, цена одного самолета типа RRJ не должна превысить $30-35 миллионов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала