МОСКВА, 27 июн - РИА "Новости". С российского радио практически исчезла медийная составляющая. Такое мнение высказал на пресс-конференции в РИА "Новости" "Радио на службе России. Куда уходит медийная составляющая?" главный редактор Фонда независимого радиовещания Андрей Аллахвердов.
"Наблюдая за состоянием российского радиорынка, мы пришли к неутешительному выводу - радио сегодня стало составляющей частью шоу-бизнеса. С одной стороны, это - эфирный магнитофон, с другой - машина для зарабатывания денег", - сказал Андрей Аллахвердов. Он отметил, что в последние годы из радиоэфиров практически исчезла медийная составляющая.
"В шести округах в номинации "Информационно-аналитическая программа" не было ни одного победителя", - отметил главный редактор Фонда независимого вещания. По его мнению, аналитика сейчас существует в виде реплик, личных мнений, и жанр, как таковой, вымирает.
"Репортаж сегодня - уходящая натура. Тематические программы существуют в виде коротких сюжетов, где за основу взята информация из интернета, оформленная музыкой", - считает Андрей Аллахвердов.