Рейтинг@Mail.ru
Минпромэнерго выделит 3,6 мллрд рублей на создание самолета RRJ - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Минпромэнерго выделит 3,6 мллрд рублей на создание самолета RRJ

Читать ria.ru в
Дзен
Минпромэнерго РФ выделяет 3,6 миллиарда рублей на программу создания российского регионального самолета RRJ, причем 1,3 миллиарда рублей предназначается НПО "Сатурн" на разработку российской части программы создания двигателя SaM-146 для этого самолета.

МОСКВА, 23 июн - РИА "Новости". Минпромэнерго РФ выделяет 3,6 миллиарда рублей на программу создания российского регионального самолета RRJ, причем 1,3 миллиарда рублей предназначается НПО "Сатурн" на разработку российской части программы создания двигателя SaM-146 для этого самолета.

Об этом РИА "Новости" сообщила в четверг представитель НПО "Сатурн".

"Таким образом, в пересчете на проект RRJ выделяется приметно 370 миллионов евро, что даже больше, чем распорядилось выделить со своей стороны правительство Франции - 140 миллионов евро", - отметила она.

Как ранее сообщил РИА "Новости" заместитель генерального конструктора НПО "Сатурн" - директор программы SaM-146 Игорь Юдин, министр транспорта Франции Доменик Пербен и Марк Вантр, президент французского концерна "СНЕКМА", разрабатывающего в кооперации с российским НПО "Сатурн" новый авиадвигатель для российского самолета RRJ, подписали в Ле-Бурже протокол о выделении 140 миллионов евро".

По его словам, перспективный авиадвигатель SaM-146 разрабатывается в соотношении 50 на 50 с французской корпорацией "СНЕКМА".

По словам Юдина, на первоначальном этапе запуска в серийное производство авиадвигатель планируется примерно на 85% собирать из зарубежных комплектующих и материалов.

"Это объясняется тем, что самолет RRJ представляет собой пример широкой международной кооперации, поэтому те материалы, из которых будут впоследствии изготовляться детали для двигателя, должны быть обязательно сертифицированы по европейским стандартам", - пояснил Юдин.

"Но затем, после того, как комплектующие получат соответствующие сертификаты, детали для двигателей будут производиться на авиазаводах России с тем, чтобы снизить их себестоимость", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала