Рейтинг@Mail.ru
Тверская область: Росприроднадзор обвинил "РЖД" в бездействии - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тверская область: Росприроднадзор обвинил "РЖД" в бездействии

Читать ria.ru в
Дзен
Росприроднадзор обвинил "РЖД" в бездействии при ликвидации экологических последствий аварии в Твери. "Росприроднадзор будет требовать возбуждения уголовного дела не только по факту аварии, но и по поводу бездействия лиц "РЖД" после аварии", - сказал РИА "Новости" заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) Олег Митволь.

МОСКВА, 17 июн - РИА "Новости". В ОАО "Российские железные дороги" не исключают, что компании будет предъявлено несколько исков в связи с железнодорожной аварией в Тверской области.

"Мы не исключаем, что в процессе разбирательства возможно предъявление "РЖД" ряда исков, которые компания будет решать в правовом поле", - сказал РИА "Новости" представитель департамента по связям со СМИ ОАО "РЖД".

Росприроднадзор обвинил "РЖД" в бездействии при ликвидации экологических последствий аварии в Твери.

"Представители железных дорог ничего не делают для ликвидации экологической аварии", - заявил РИА "Новости" заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) Олег Митволь. Он сообщил, что на место аварии был доставлен единственный насос для откачки мазута, но и тот сломался.

"Росприроднадзор будет требовать возбуждения уголовного дела не только по факту аварии, но и по поводу бездействия лиц "РЖД" после аварии", - сказал Митволь.

В то же время он высоко оценил работу МЧС. "Но их работа - "скорая помощь", а не ликвидация экологических последствий аварии", - заявил замруководителя Росприроднадзора.

Представитель департамента по связям со СМИ ОАО "РЖД" отметил, что ликвидация аварии должна проходить комплексно. "Оба ведомства (МЧС и ОАО "РЖД") действуют в рамках своей компетенции - "РЖД" занимается технической стороной, а МЧС - экологической", - сказал собеседник агентства.

По его словам, причиной аварии послужила "не неисправность подвижного состава".

"Произошла авария природного характера", - сказал собеседник агентства.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров сообщил накануне РИА "Новости", что крушение перевозившего мазут железнодорожного состава произошло из-за перекоса нитей (рельсов). Перекос нитей на повороте составил 230 миллиметров. "Произошло это из-за того, что внутренняя нить радиуса на отрезке 7 метров опустилась на 120 миллиметров", - сказал Зябиров.

Некоторые эксперты утверждают, что такое проседание путей невозможно было не заметить.

В руководстве Октябрьской железной дороги исключают ответственность путевых обходчиков за железнодорожную аварию на перегоне Зубцов-Аристово в Тверской области.

"Незадолго до аварии по перегону прошел поезд и ничего не случилось", - сказал РИА "Новости" заместитель руководителя пресс-службы Октябрьской железной дороги Владимир Земенцкий.

Сейчас, по словам представителей ОАО "РЖД", необходимо восстановить движение пассажирских поездов на участке, где произошла авария.

Поезда из-за аварии пущены по обходному пути и задержка по времени составляет полтора-два часа.

"Для того, чтобы наладить движение поездов по пострадавшему участку, необходимо как можно быстрее сделать новую насыпь", - сказал представитель департамента по связям со СМИ ОАО "РЖД".

По имеющимся данным, из-за аварии были повреждены 400 метров путей.

Как передал корреспондент РИА "Новости", сейчас железнодорожные пути освобождены от сошедших с рельсов 24 цистерн и осталось восстановить около 150 метров путей.

Вечером 15 июня на 220-м километре однопутного перегона Зубцов-Аристово Октябрьской железной дороги во время движения грузового поезда с рельсов сошли 24 цистерны с мазутом, разлилось около 200 тонн нефтепродуктов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала