Рейтинг@Mail.ru
Крушение состава в Тверской области произошло из-за перекоса рельсов - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крушение состава в Тверской области произошло из-за перекоса рельсов

Читать ria.ru в
Дзен
Крушение перевозившего мазут железнодорожного состава в Тверской области произошло из-за перекоса нитей (рельсов), сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Хасян Забиров. По его словам, перекос нитей на повороте составил 230 миллиметров. "Произошло это из-за того, что внутренняя нить радиуса на отрезке 7 метров опустилась на 120 миллиметров".

ЗУЕВО (Тверская область), 16 июн - РИА "Новости", Ирина Спасова. Крушение перевозившего мазут железнодорожного состава в Тверской области произошло из-за перекоса нитей (рельсов), сообщил в интервью РИА "Новости" первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Хасян Забиров.

По его словам, перекос нитей на повороте составил 230 миллиметров. "Произошло это из-за того, что внутренняя нить радиуса на отрезке 7 метров опустилась на 120 миллиметров", - сказал Зябиров.

В среду вечером в 18 километрах от города Ржева в Тверской области сошли с рельсов 26 из 60 груженых мазутом цистерн железнодорожного состава. В результате инцидента разлилось около 300 тонн нефтепродуктов.

Зябиров отметил, что по разным подсчетам, из перевернувшихся цистерн вылилось порядка 250 тонн мазута, и в настоящее время делается все возможное для того, чтобы нефтепродукты не попали в близлежащие реки - Вазузу и Гостюшку.

Зябиров отметил, что "РЖД" придется возместить убытки компании, заказавшей перевозку.

По его словам, в настоящее время ликвидация последствий аварии осложняется тем, что специальная техника испытывает "большие сложности из-за влажности грунта". "Если бы не было речки, то мы просто оттащили бы это (цистерны) в поле, а так мы просто не можем развернуться", - сказал он.

Что касается отрезка, на котором произошло крушение, то, по словам Зябирова, это однопутный, неэлектрофицированный перегон, на котором в течение суток обычно проходят 15 пар грузовых поездов, 3 пары пассажирских (следующих на Прибалтику) и 2 пары пригородных поездов. Поезда дальнего следования в настоящее время пущены через Санкт-Петербург. Из-за этого время в пути пассажиров этих поездов увеличилось на 3,5 часа, пояснил первый вице-президент компании.

Говоря о вероятности повторения такого происшествия на других участках дороги, Зябиров сказал: "Таких участков у нас много, но везде службы пути ведут профилактические работы". В настоящее время на ближайшие к месту крушения опасные участки дороги отправлены ревизоры для проверки состояния железнодорожного полотна, сказал он.

По словам Зябирова, помимо того, что рядом с местом крушения расположены сразу несколько водных объектов, естественно подтопляющих грунт, в момент катастрофы шел обильный дождь.

Как рассказал Зябиров, машинист, который вел состав, почувствовал сильный боковой толчок и сначала просто снизил скорость до 20 километров в час и только потом применил экстренное торможение. Тормозной путь состава, состоявшего почти из 40 цистерн с мазутом, составил 350 метров.

Зябиров также расскзал, что за 40 минут до прохождения грузового состава на этом же участке проходил пассажирский. Как сообщил машинист пассажирского поезда, никаких толчков в тот момент не было.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала