Рейтинг@Mail.ru
ОАО "РЖД" проводит испытания нового сверхпрочного S-образного колеса - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

ОАО "РЖД" проводит испытания нового сверхпрочного S-образного колеса

Читать ria.ru в
Как пояснил начальник прокатного комплекса "ВМЗ" Сергей Королев, "у S-образного колеса, в отличие от обычного, диск между ступицей и ободом не прямолинейный, а имеет форму латинской буквы S".

ВН.РЕД.: Содержится дополнительная информация и уточнение относительно нового типа колеса

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 июн - РИА "Новости" - Приволжье, Ольга Скоморохова. ОАО "РЖД" проводит испытания нового сверхпрочного S-образного колеса. Об этом в субботу в ходе пресс-конференции на Выксунском металлургическом заводе (ВМЗ) сообщил журналистам президент компании Геннадий Фадеев.

"В настоящее время уже три колеса, выпущенные заводом, проходят испытание в Москве на кольце нашего научно-исследовательского института, - сказал Фадеев. - С точки зрения безопасности и экономики это колесо - величайшее решение. Оно "гасит" недостатки, которые возникают между тележкой и кузовом вагона".

Как пояснил начальник прокатного комплекса "ВМЗ" Сергей Королев, "у S-образного колеса, в отличие от обычного, диск между ступицей и ободом не прямолинейный, а имеет форму латинской буквы S".

На "ВМЗ" президент ОАО "РЖД" и глава "Объединенной металлургической компании" ("ОМК") Анатолий Седых подвели промежуточные итоги выполнения контракта по поставке ОАО "РЖД" колесных пар производства "ВМЗ" (входит в "ОМК").

Контракт, подписанный в 2003 году, подразумевает производство для ОАО "РЖД" пяти миллионов колесных пар на сумму 1,2 миллиарда рублей до 2010 года.

Как сообщил глава ОАО "Российские железные дороги", в 2004 - 2005 году компания закупила 250 тысяч высокопрочных колесных пар.

"Мы ставили задачу, чтобы колесо ходило не менее одного миллиона километров, это значит - оно должно быть прочное, не поддаваться износу, не попадать под обточку", - пояснил Фадеев.

Он добавил, что в настоящее время "после пробега в 100-200 тысяч километров незаметно, что колесо работает".

Фадеев выразил надежду, что к 2010 году поезда ОАО "РЖД" будут оснащаться только новыми высокопрочными и высокоскоростными вагонными колесами.

Создана специальная рабочая группа, которая будет отслеживать ход реализации поставленной задачи, заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала