МОСКВА, 26 мая - РИА "Новости". Абоненты ОАО "ЦентрТелеком" не пострадали от последствий энергокризиса, говорится в сообщении "Центртелекома", поступившем в четверг в РИА "Новости".
"ЦентрТелеком предоставляет услуги связи в полном объеме, ликвидировав последствия аварии в системе энергоснабжения Москвы и ряда регионов РФ на сетях связи Центрального Федерального округа (ЦФО)", - отмечается в сообщении.
В результате аварии и последовавшего за ней массового отключения электроэнергии в Московской, Тульской и Калужской областях, произошедших 25 мая, без промышленного электроснабжения остались сети связи, обслуживающие более 1,5 миллиона абонентов.
"В результате проводимой "ЦентрТелеком" инвестиционной политики, направленной на модернизацию и техническое перевооружение сетей связи, телекоммуникационные сети компании в целом оказались защищенными от техногенных катастроф. Значительных сбоев в работе сетей связи на территории ЦФО зарегистрировано не было", - говорится в документе.
Все оборудование "ЦентрТелекома" было переведено на резервные источники питания, бесперебойно работали все крупные городские и междугородные телефонные станции, узлы специальных и экстренных служб, сетевые коммутационные узлы.
"Простои телекоммуникационного оборудования зарегистрированы лишь на незначительном количестве сельских телефонных станций компании в Подольском, Домодедовском, Раменском, Орехово-Зуевском, Воскресенском и Коломенском районах Московской области, а также в ряде районов Тульской области", - отмечает "Центртелеком".
В настоящее время все клиенты компании в ЦФО, оказавшиеся в зоне энергокризиса, обеспечены услугами связи, подчеркивается в пресс-релизе.
ОАО "ЦентрТелеком" - компания фиксированной связи, предоставляющая весь спектр телекоммуникационных услуг в ЦФО, в том числе услуги телефонной связи, Интернет, IP-телефонии, передачи данных, проводное и эфирное радиовещание, обеспечивает трансляцию кабельного телевидения.