Рейтинг@Mail.ru
Трехметровую бутылку коньяка хотят установить на Красной площади - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трехметровую бутылку коньяка хотят установить на Красной площади

Читать ria.ru в
Дзен
Создатели новой упаковки надеются, что после их презентационной акции москвичи легко смогут отличать настоящий "Арарат" от подделок.

МОСКВА, 18 мая - РИА "Новости". Гигантскую трехметровую бутылку коньяка хотят установить на Красной площади.

В Москве 25 мая появятся в общей сложности пять гигантских бутылок, сообщил в среду журналистам Вадим Григорян - директор по маркетингу французской компании "Перно Рикар Россия" - нового владельца знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат".

"Пять трехметровых бутылок, которые в ближайшее время появятся в центре Москвы по случаю презентации новой упаковки коньяка "Арарат", символизируют пять чувств - осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. Ведь прямо или косвенно все наши чувства "откликаются" на действие этого напитка", - пояснил Григорян.

"Главная бутылка" на Красной площади, источающая дразнящий аромат благородного напитка, будет символизировать обоняние. Где будут расположены бутылки, символизирующие остальные чувства - пока секрет.

До недавнего времени в Россию ежегодно поставлялось пять миллионов литров армянского коньяка, однако, по экспертным оценкам, сейчас за год в стране продается один миллион литров фальсифицированного коньяка. Для борьбы с подделкой дизайнеры новых владельцев "Арарата" разработали три вида упаковки.

"При создании первой упаковки дизайнеров вдохновляла средневековая армянская архитектура. Эта упаковка предназначена для молодых коньяков, выдержкой три-пять лет. Новыми элементами стали прозрачное стекло бутылки и объемные рельефы", - рассказал Григорян.

Вторая упаковка, по его словам, предназначена для марочных коньяков, выдержкой шесть-десять лет. Бутылки имеют выпуклое кольцо вокруг горлышка, рельефный круглый логотип "Арарат" и этикетку, отпечатанную в стекле.

Третья упаковка, предназначенная для самых выдержанных коньяков - 15-20 лет, выполнена в виде графинов с этикеткой, отпечатанной в стекле.

Создатели новой упаковки надеются, что после их презентационной акции москвичи легко смогут отличать настоящий "Арарат" от подделок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала