Рейтинг@Mail.ru
Россия - основной партнер Boeing в создании Боинг-787 Dreamliner - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия - основной партнер Boeing в создании Боинг-787 Dreamliner

Читать ria.ru в
"Россия выступает одним из основных партнеров "Боинга" по созданию нового лайнера "Боинг-787". Сотни российских инженеров из конструкторского Центра компании "Боинг" в Москве ведут порядка 30% работ по проектированию носовой части фюзеляжа и примерно трети всех пилонов этого самолета, на 50% состоящего из композиционных материалов".

МОСКВА, 16 мая - РИА "Новости". Россия становится основным партнером американской корпорации Boeing в программе создания нового самолета Боинг-787 Dreamliner. Об этом в понедельник на шоу-презентации лайнера заявил вице-президент компании Boeing по международным связям, региональный президент по России и СНГ Сергей Кравченко.

"Россия выступает одним из основных партнеров "Боинга" по созданию нового лайнера "Боинг-787". Сотни российских инженеров из конструкторского Центра компании "Боинг" в Москве ведут порядка 30% работ по проектированию носовой части фюзеляжа и примерно трети всех пилонов этого самолета, на 50% состоящего из композиционных материалов", - сказал он.

Кравченко также сообщил, что компания Boeing заключила контракт на сумму более $3 миллионов с Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) на создание экспериментального стенда для проведения статических и динамических испытаний полноразмерных панелей фюзеляжа для нового самолета.

"Этот испытательный стенд является модернизированной версией установки разработанной и построенной Boeing в Сиэтле. На создаваемом в России стенде будут испытаны 8 панелей фюзеляжа из композиционных материалов для нового самолета Боинг-787", - сказал он.

По словам Кравченко, установка, которая будет построена в ЦАГИ, будет воспроизводить все сложнейшие режимы нагрузок, которым подвергнутся детали реального фюзеляжа самолета в процессе его эксплуатации, в том числе растяжения, сжатия, скручивания и нагpузка под давлением.

Кроме того, в рамках программы создания нового самолета Boeing активно сотрудничает с Российской академией наук и Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

По словам Кравченко, основным фактором, лежащем в основе сотрудничества Boeing и российской авиационной промышленности по созданию нового самолета, является преимущество России, основанное на ее уникальном интеллектуальном потенциале в области информационных технологий и научных исследований.

Объем рынка по производству нового самолета, идущего на замену модели 767, оценивается в 3500 самолетов на ближайшие 20 лет.

Сотрудничество России и Boeing в создании самолета Dreamliner осуществляется в рамках соглашения, подписанного в ноябре 2004 года министерством промышленности и технологий РФ и компанией Boeing.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала