25 апреля, Москва
РАМИ «РИА Новости», Комитет общественных связей города Москвы и «Студенческая община» объявляют о начале акции «Георгиевская ленточка», которая пройдет в Москве с 25 апреля по 9 мая.
Акция направлена на привлечение внимания российской молодежи к празднованию 60-ой годовщины Победы и дает возможность каждому внести свой личный вклад в чествование ветеранов ВОВ.
Во время проведения акции каждый москвич сможет получить специальную ленточку, выдержанную в традиционной черно-желтой гамме Георгиевской ленты - символа воинской доблести, Победы, боевой славы и признания фронтовых заслуг. Повязав ленточку к лацкану одежды, используя ее в виде аксессуара, повязав на руку или прикрепив к антенне автомобиля, москвичи смогут выразить свое уважение и благодарность ветеранам-фронтовикам.
Кульминацией акции станет праздничный концерт, посвященный 60-летию Победы, который состоится вечером 9 мая на Поклонной горе. Ярким во всех смыслах финалом акции станет зажжение специальных гелиевых свечей, которые получат все участники акции на концерте Олега Газманова. По его сигналу вспыхнут тысячи и тысячи огоньков – как символ памяти, признательности и благодарности.
«Георгиевская ленточка. Я – помню! Я – горжусь» - главный слоган акции и одновременно призыв к каждому из нас, считающих себя наследником этой Победы.
Ленточки можно будет получить у волонтеров на улицах Москвы, в крупных ВУЗах, школах, на автозаправках города, в супермаркетах. Добровольцы - распространители будут работать рядом со станциями метро, точками «Крошки - Картошки», в специальном полевом павильоне рядом со зданием РИА Новости на Зубовском бульваре 4. Подробная информация о ходе акции и о местах распространения будет размещаться на сайте акции www.9may.ru на сайте Агентства РИА Новости www.rian.ru.
Партнерами акции выступили компании: «Сладко», «Крошка-Картошка», «Агрохимбанк», «БФГ-Кредит», «Связной», «Лукойл», «Седьмой Континент», Управа Красносельского района, «РИНС», «ТНК-BP» и др.
Информационные партнеры акции: «Авторадио», «Радио Энергия», «Радио Диско», «МузТВ», телеканал «Звезда», «Эхо Москвы».
Главным партнером акции в Интернете выступила компания «Яндекс».
Контакты: Наталья Варпетян, менеджер по связям с общественностью
т. +7 (095) 981-65-15 n.varpetian@rian.ru
РАМИ «РИА Новости» обладает широкой корреспондентской сетью на территории Российской Федерации, СНГ и более чем в 40 странах мира. Ежедневно, 24 часа в сутки РИА Новости распространяет общественно-политическую, экономическую, научную, финансовую информацию на русском, основных европейских, фарси и арабском языках. РАМИ «РИА Новости» было создано в 2004 году на базе РИА "Новости" (1991), которое в свою очередь ведет свою историю от Агентства Печати «Новости» (1961) и «Совинформбюро» (1941).