Рейтинг@Mail.ru
Версия: причина катастрофы в Индии - человеческий фактор - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Версия: причина катастрофы в Индии - человеческий фактор

Читать ria.ru в
Дзен
По предварительной версии, причиной железнодорожной катастрофы в индийском штате Гуджарат, жертвами которой стали десятки людей, стал человеческий фактор. Как сообщил генеральный менеджер компании "Западные железные дороги", все произошло из-за неверного сигнала семафора, поданного пассажирскому составу.

НЬЮ-ДЕЛИ, 21 апр - РИА "Новости", Наталья Шило. По предварительной версии, причиной железнодорожной катастрофы в индийском штате Гуджарат, жертвами которой стали десятки людей, стал человеческий фактор. Как сообщил генеральный менеджер компании "Западные железные дороги", все произошло из-за неверного сигнала семафора, поданного пассажирскому составу.

По его словам, на станции Вадодара с утра отсутствовали двое сотрудников, в функции которых входило следить за движением поездов на всем участке. Они должны были сообщить о приближении "Сабармати Экспресс", чтобы перевести состав на свободные пути.

По словам генерального менеджера, оба работника, не поставив в известность начальника станции, ушли ремонтировать датчики на стрелках. А поскольку начальник станции оказался таким образом не в курсе ситуации, то составу "Сабармати экспресс" был дан сигнал на прохождение, что и привело к лобовому столкновению с товарным поездом.

Сейчас движение поездов на участке Вадодара-Ахмедабад полностью прервано. Спасательные работы взял под свой контроль главный министр штата Нарендра Моди.

В четверг утром пассажирский поезд "Сабармати Экспресс", направлявшийся из Варанаси в Ахмедабад, столкнулся с грузовым составом. Инцидент произошел вблизи деревни Самалийя на перегоне между Вадодарой и Годхрой.

Спасатели затрудняются назвать число погибших, оно варьируется от 20 до 100 человек. Ранения получили по меньшей мере 80 человек.

Индийские железные дороги - одни из самых протяженных в мире, действующая сеть составляет около 80 тысяч километров. Одновременно они же - самые аварийные. Ежегодно здесь регистрируют около 300 крупных аварий и несчастных случаев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала