ЛОНДОН, 28 мар - РИА "Новости", Александр Смотров. Один из крупнейших британских банков "Barclays" извинился перед своими клиентами за сбой в работе банкоматов, предположительно, связанный с переходом на летнее время.
Как передает Би-би-си, оперативно проведенное банком расследование выявило, что сам переход на летнее время, скорее всего, не сыграл ключевой роли, однако, тем не менее, в единой компьютерной системе произошел серьезный сбой. В результате в пасхальное воскресенье миллионы клиентов банка остались без наличности. Всего не работало около полутора тысяч банкоматов. Кроме того, вышла из строя вся система телефонного и интернет-банкинга "Barclays".
"Это была техническая проблема с нашей компьютерной системой на юге Англии, и мы глубоко сожалеем о том, что это случилось", - сообщил в понедельник пресс-секретарь банка Алистер Смит. По словам представителя "Barclays", сбой не повлиял на безопасность счетов, а "лишь ограничил доступ людей к ним".