Рейтинг@Mail.ru
Центр Парижа могут закрыть для автомобилей - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Центр Парижа могут закрыть для автомобилей

Читать ria.ru в
План поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей готовится в мэрии французской столицы.

ПАРИЖ, 14 мар - РИА "Новости", Андрей Низамутдинов. План поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей готовится в мэрии французской столицы.

Инициатором проекта, как сообщают французские СМИ, стал заместитель мэра по транспортным вопросам Дени Бопен, представляющий партию "зеленых", который предложил план действий, разбитый на три этапа.

На первом этапе к 2007 году предлагается в четырех центральных округах Парижа снизить максимально допустимую скорость движения с нынешних 50 км/час до 30 км/час, сузить проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки, и закрыть автомобильное движение через внутренний двор Лувра.

На этом же этапе предусматривается превратить из одностороннего в двустороннее движение по Большим бульварам, которые с севера ограничивают центральную часть города.

Второй этап плана, который датирован 2007-2009 годами, предполагает прекращение автомобильного движения в районе торгового комплекса Ле-Аль, возведенного на месте знаменитого рынка "Чрево Парижа", а также закрытие большинства центральных районов столицы для доступа автомобилей в выходные дни.

Наконец, третий этап предусматривает до 2012 года прекращение автомобильного движения по нижнему ярусу набережных Сены и введение запрета на доступ автомобилей в центральную часть города.

При разработке этой части плана, по словам Бопена, рассматривались два варианта действий, основанных на опыте Лондона и Рима. В итоге создатели проекта сочли, что лондонский пример с введением платы за въезд в центральную часть города для Парижа неприемлем.

Предпочтение было отдано римскому варианту: езда на автомобилях в центральной части города будет разрешена лишь жителям четырех центральных округов, а также машинам, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в расположенные в этой части Парижа магазины и заведения общепита.

По словам источников в парижской мэрии, план Бопена может быть в ближайшее время представлен на рассмотрение городских и окружных властей.

При этом источники не исключают, что план может быть подвергнут переработке, поскольку он базируется на прогнозе сокращения объема автомобильного движения во французской столице в ближайшее десятилетие, но этот прогноз еще нуждается в проверке и подтверждении.

Кроме того, предложенный Бопеном проект, возможно, придется дополнить планами строительства крупных автостоянок на окраинах города, где люди, работающие в Париже, но проживающие за его пределами, могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала