Рейтинг@Mail.ru
Во Владивостоке финишировали автогонки "Экспедиция-Трофи" - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Во Владивостоке финишировали автогонки "Экспедиция-Трофи"

Читать ria.ru в
Сверхдальние автогонки "Экспедиция-Трофи" по маршруту Мурманск - Владивосток во вторник финишировали на берегу Тихого океана. Гонщики, взяв старт 23 февраля на Кольском полуострове, 8 марта финишировали на мысе у Токаревского маяка.

ВЛАДИВОСТОК, 8 мар - РИА "Новости", Анатолий Ильюхов. Сверхдальние автогонки "Экспедиция-Трофи" по маршруту Мурманск - Владивосток во вторник финишировали на берегу Тихого океана. Гонщики, взяв старт 23 февраля на Кольском полуострове, 8 марта финишировали на мысе у Токаревского маяка.

Путь через всю заснеженную Россию, протяженностью 12 тысяч километров, на мощных джипах преодолен всего за две недели, что дает право подавать заявку на занесение гонки в Книгу рекордов Гиннеса как самой протяженной в мире зимней гонки.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре экспедиции, по жестким условиям гонки, федеральные трассы были перекрыты "штрафными зонами", которые гонщики обходили через тайгу, болота и реки, бездорожье.

В пробеге стартовали 36 команд из России, США, Германии, Чехии, Украины, Латвии и Казахстана. Однако к финишу дошли не все. Только семь команд, достигнув 7 марта Хабаровска, претендовали на победу в гонке.

Организаторам автомарафона предстоит определить лучшие экипажи и вручить им награды. Призовой фонд гонки - 15 килограммов золота, из них 10 килограммов достанется команде, прибывшей на финиш первой. За второе место будет вручено три килограмма драгоценного металла и один килограмм - обладателям третьего места. Еще один килограмм уйдет на изготовление памятных медалей для всех участников экспедиции.

По словам технического комиссара гонки Борислава Казанкина, по сложности маршрута российская гонка превосходит все известные в мире трофи-рейды и станет самой протяженной гонкой по территории одного государства. По условиям соревнований, значительная часть гонки прошла не по федеральным трассам, а по бездорожью, болотам, тайге, проселочным дорогам. Самым сложным был участок пути от Забайкалья до Амурской области.

"Все машины, которые прошли по этому участку, нуждаются в серьезном техническом обслуживании. У многих джипов вышли из строя амортизаторы, воздушные фильтры забиты пылью. У машин очень много сколов и повреждений головной оптики, посеченных камнями лобовых стекол", - отметил Борислав Казанкин.

К участию в гонке были допущены команды на двух машинах, состоящие из пяти мужчин и одной женщины. На каждом этапе определялись аутсайдеры, которые исключались из борьбы за победу, но могли продолжать гонку вне зачёта.

Параллельно с участниками пробега по этому маршруту шел поезд с известными артистами, судейской коллегией, сотрудниками МЧС и руководителями гонки.

Маршрут "Экспедиция-Трофи" и поезда прошел через 14 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Москву, Нижний Новгород, Красноярск, Иркутск, Хабаровск. В каждом городе, где поезд и гонщики делали остановки, прошли шоу-программы.

Весь ход "Экспедиции-Трофи" отслеживали из космоса системы спутникового наблюдения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала