Рейтинг@Mail.ru
Самолет Стива Фоссета продолжает полет над Тихим океаном - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет Стива Фоссета продолжает полет над Тихим океаном

Читать ria.ru в
Дзен
Несмотря на значительную потерю топлива самолет известного путешественника Стива Фоссета, намеревающегося побить рекорд кругосветного беспосадочного авиаперелета без дозаправки, продолжает полет над Тихим океаном. Об этом сообщает группа контроля кругосветного перелета проекта GlobalFlyer.

НЬЮ-ЙОРК, 3 мар - РИА "Новости", Алексей Березин. Несмотря на значительную потерю топлива самолет известного путешественника Стива Фоссета, намеревающегося побить рекорд кругосветного беспосадочного авиаперелета без дозаправки, продолжает полет над Тихим океаном. Об этом сообщает группа контроля кругосветного перелета проекта GlobalFlyer.

"Решение о продолжении или прекращении кругосветного перелета Стив Фоссет примет после того, как долетит до Гавайских островов, пока же он продолжает полет. В настоящее время он пролетел уже больше половины пути и находится в воздухе немногим более 47 часов", - сообщает группа контроля полета.

По ее данным, самолет Фоссета мог потерять до 1,2 тонны топлива за первые три с половиной часа полета.

Специалистам так и не удалось установить причину потери топлива. Существует несколько версий: возможно, Фоссет летел слишком быстро в начале своего пути, также рассматривается версия того, что он потратил много горючего, потому что никак не мог подняться до оптимальной высоты в 15 тысяч метров. Набрать необходимую высоту получилось только над Африкой. Возможен и тот вариант, что баки не были полностью заправлены.

Фоссет вылетел из города Салина в штате Канзас около 47 часов назад. В настоящее время его самолет находится практически по середине Тихого океана на высоте более 13 тысяч метров. Путешественник уже пролетел над США, Атлантическим океаном, Ближним Востоком, Пакистаном, Индией и Японией.

Рекорд будет установлен в том случае, если Фоссету повезет с ветром. Однако, для экономии горючего, пилоту-одиночке предложено снизить скорость.

Перед полетом Фоссет усиленно тренировался: занимался бегом и катался на лыжах в Колорадо. За три дня до полета он сел на специальную диету, для того, чтобы в полете "не произошло сюрпризов". С собой в полет Фоссет взял набор диетических молочных коктейлей. Кабина его самолета оборудована специальной емкостью на случай, если Фоссету понадобится облегчить желудок.

На протяжении всего полета Фоссету нельзя спать. "Я буду находиться в очень расслабленном и спокойном состоянии, я знаю, как расслабляться и также знаю, что мне не требуется много сна, когда я не получаю физических нагрузок", - заявил путешественник.

Самолет "Глобалфлайер-311" Фоссета имеет необычную конструкцию и рассчитан специально на беспосадочный перелет всего лишь одного человека. Места для пассажиров не предусмотрены. В небе эта машина выглядит как три маленьких самолета объединенных одним крылом. Дело в том, что кроме самого фюзеляжа, где расположена кабина пилота, под крыльями разместились большие баки с горючим, которые и выглядят как фюзеляжи еще двух самолетов. При этом, сама кабина несколько меньше, чем каждый бак в отдельности. В снаряженном состоянии самолет весит около 10 тонн, причем около девяти тонн - вес горючего.

Кроме рекорда по времени перелета, Фоссет собирается побить еще семь авиационных рекордов. Один из них - это рекорд километража полета, установленный в 1962 году на бомбардировщике Б-52. Тогда "летающая крепость" пролетела около 20 тысяч километров. Первый кругосветный полет без дозаправки был осуществлен в 1986 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала