Рейтинг@Mail.ru
Минтранс: автобусные перевозки в 2004 г. сократились на 2,3% - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс: автобусные перевозки в 2004 г. сократились на 2,3%

Читать ria.ru в
Дзен
Причинами снижения объемов перевозок на муниципальном транспорте в Минтрансе называют уточнение транспортной подвижности "льготных" категорий пассажиров и сокращение парка автобусов большой и особо большой вместимости государственных и муниципальных предприятий.

МОСКВА, 10 фев - РИА "Новости". Муниципальный автобусный транспорт в России в 2004 году сократил объем перевозок пассажиров по сравнению с 2003 годом на 2,3% - до 17,2 миллиарда человек. Об этом сообщается в пресс-релизе Минтранса РФ, поступившем в РИА "Новости" в четверг.

Причинами снижения объемов перевозок на муниципальном транспорте в Минтрансе называют уточнение транспортной подвижности "льготных" категорий пассажиров и сокращение парка автобусов большой и особо большой вместимости государственных и муниципальных предприятий.

Развитие в большинстве городов сети маршрутных такси привело к перераспределению платежеспособных пассажиров, говорится в пресс-релизе.

С учетом транспорта индивидуальных предпринимателей объем перевозок пассажиров автобусами в прошлом году составил 21 миллиард человек (рост на 2,5%).

Одна из наиболее значимых проблем, с которыми сталкиваются предприятия пассажирского транспорта - обновление парка подвижного состава, отмечают в Минтрансе.

В 2003 году обновление автобусного парка составило 4,6%, при этом процент поступивших автобусов (8,6%) ниже процента выбывших (14,6%). Аналогичная ситуация сложилась и в 2004 году: ежегодная минимальная потребность в обновлении автобусного парка пассажирских предприятий общего пользования составляет 12-15 тысяч единиц, говорится в сообщении пресс-службы.

В последние годы пополнение парка производилось на уровне 4,9 тысячи новых автобусов. Как отмечается в пресс-релизе, амортизационные отчисления не позволяют аккумулировать финансовые ресурсы для восстановления списываемого парка.

Обновление парка автобусов общего пользования исключительно за счет региональных (местных) бюджетов в настоящее время также не представляется возможным, учитывая постоянный дефицит региональных бюджетов на протяжении последних лет. В результате всего 26% автобусов имеют срок службы до пяти лет, а 58,8% - свыше восьми лет, сообщили в Минтрансе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала