МОСКВА, 9 фев - РИА "Новости". Пресс-секретарь президента Украины Ирина Геращенко опровергла заявления известной американской пиар-компании "Rock Creek Creative" о том, что она разработала информационную стратегию "оранжевой революции".
Эта базирующаяся в пригороде Вашингтона компания впервые подтвердила во вторник, что оказала содействие Украине в "разработке информационной стратегии, брэнда и политики для интернет-сайта "оранжевой революции".
"Разработкой сайтов предвыборной кампании кандидата в президенты Виктора Ющенко занимались исключительно украинские дизайнеры и программисты", - сказала Геращенко РИА "Новости" по телефону.
По словам Геращенко, у кандидата в президенты было два сайта - персональная веб-страничка Ющенко и веб-страничка его избирательного штаба "Наша Украина".
Ирина Геращенко отметила, что сейчас, после выборов, "стало модным заявлять о своем участии в так называемой "оранжевой революции" и особенно - на стороне Виктора Ющенко".
"И многие, - сказала Ирина Геращенко, - сейчас хотят на "этом заработать для себя политические капиталы".
В то же время, Геращенко подтвердила информацию "Rock Creek Creative" о том, что некоторые серверы, на которых размещались веб-сайты избирательной кампании Ющенко, могли находится за рубежом.
"Действительно, нами рассматривалась такая возможность. Но это было сделано исключительно с целью безопастности", - утверждает Геращенко.
Она отказалась назвать страны, где могли размещаться информационные ресурсы, сославшись на то, что все интересы по предоставлению услуг им оказывала одна известная украинская интернет-компания, для которой такая информация является коммерческой тайной.
"Команда Ющенко работает с этой интернет-компанией с 2002 года", - добавила пресс-секретарь.