Рейтинг@Mail.ru
Предприимчивый китаец избрал Хусейна своим брендом - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Предприимчивый китаец избрал Хусейна своим брендом

Читать ria.ru в
Дзен
Житель китайского города Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна.

СЯНГАН (Гонконг), 22 янв - РИА "Новости", Марк Завадский. Житель китайского города Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна, сообщает в субботу китайская газета "Синьцзиньбао".

На своем новом брэнде "Саддам" предприимчивый китаец собирается заработать $25 миллионов - ровно столько, сколько американские власти в свое время обещали за информацию о местонахождении экс-президент Ирака, пишет издание.

Это не первый случай, когда китайцы пытаются использовать фамилии известных людей в коммерческих целях.

Так, в одном из городов провинции Хэнань в центральной части Китая несколько месяцев назад открылась шашлычная с вывеской "Бэн Ладен". А в начале 2004 года житель Пекина пытался зарегистрировать торговую марку "Буш" для нового вида памперсов.

Выбор товарной группы был далеко не случаен. По-китайски, фамилия американского президента записывается двумя иероглифами "бу" и "ши", которые на слух звучат так же, как словосочетание "не мокрый".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала